Были опубликованы результаты продаж компании Маттел за второй квартал 2011 года. Согласно им:
- Мировые продажи выросли на 14%
- Продажи в США выросли на 7%
- Международные продажи выросли на 23%
- Международная валовая выручка по бренду Барби выросла на 12%, на Hot Wheels упала на 2%, на Fisher Price выросла на 9%, на American Girls выросла на 13%.
- Операционная прибыль во 2 квартале 2011 г. составила $109,3 миллионов, по сравнению с операционной прибылью в $69,4 миллиона во 2 квартале 2010 г.
Чистая прибыль компании во 2 квартале 2011 г. составила $80,5 миллионов, прибыль аналогичного квартала прошлого года составила $51,6 миллионов.
Чистые продажи во 2 квартале составили $1,16 миллиардов, что на 14% более аналогичного периода прошлого года.