r_arrow

«Колобанга» запустила второй сезон!

6 октября 2016 г. 3:00
img

«Опять на самом интересном месте!» - фраза, ставшая в последние дни традиционной на Ютуб-канале Колобанги.  Ежедневно там появляется по одной новой серии второго сезона – да-да, второй сезон мультсериала «Колобанга» стартовал! И стал подарком для зрителей в День российского Интернета – 30 сентября. Уже в ноябре второй сезон появится в эфире ведущих детских каналов.

Но это не единственная новость мультсериала. «Колобанга» не просто выпустила новые серии, она пошла дальше!
Что может быть лучше первого сезона? Только обновленный первый сезон!:) Теперь он включает новые сцены и состоит из 12 более коротких серий (вместо прежних 10).

С таким форматом серий смогла познакомиться уже не только Россия… В сентябре 2016 года состоялась премьера мультсериала за рубежом. Колобанга стартовала в Греции на канале Nickelodeon, программный директор которого — Natasa Lesioti — уверена в том, что настолько веселый и оригинальный проект не сможет оставить равнодушными зрителей их страны. В Греции мультфильм просто «обречен» на успех.
Дальше – больше. В ближайшее время «Колобанга» объявит о новых покоренных странах.

«Колобанга» расширяет круг друзей!

Сообщает ООО "Колобанга"

1767/" height="47" src="http://licensingrussia.ru/media/editor/2016/05/11/katalog_link-02%20%281%29.png" style="float:right" width="353" />

Российские новости
25 мая 2022 г. 17:27

С уходом ряда зарубежных брендов в России начал расти спрос на разработку и создание собственных, отечественных марок. Поток заявок на регистрацию товарных знаков, по сообщениям СМИ, вырос в разы. Но так ли просто сегодня создать успешный бренд и сколько это может стоить? Получится ли у российских брендов занять место ушедших зарубежных и что для этого нужно сделать правообладателям? Что в брендинге изменили санкции и курс на импортозамещение? Есть ли тренд на все российское и будут ли востребованы отечественные бренды? Есть ли потенциал у брендов российских регионов? Как и почему покупатель реагирует на бренды на полке, как и почему принимает решение о покупке? Об этом и многом другом в эту пятницу, 27 мая в 14:00 в эфире Telegram-канала «Вестника» мы поговорим с Денисом Шлесбергом, сооснователем и исполнительным креативным директором брендингового агентства «Артоника», членом АБКР.