r_arrow

Moscow Licensing Summit – новый формат лицензионных мероприятий в России

15 ноября 2018 г. 0:00
img

26 сентября 2016 года в Центре международной торговли Москвы состоялся первый ежегодный лицензионный саммит Moscow Licensing Summit. Знаковое для лицензионного бизнеса событие посетили 304 гостя и участника, 23 правообладателя и агента представили для лицензирования 120 популярных российских и зарубежных лицензий. В ходе деловой программы выступили 18 ведущих экспертов российского лицензирования, после бизнес-конференции состоялось еще 8 промо-презентаций и трехчасовая нетворкинг-сессия.

В программе саммита были четко выделены три основных формата. В первой части состоялась бизнес-конференция, на которой участники лицензионного рынка поделились с аудиторией опытом работы с лицензиями, дали свои рекомендации по выбору и работе с брендом. Кроме того, большое внимание было уделено проблемам работы с розницей, ведь для успешного лицензирования необходимо комплексно выстраивать взаимоотношения между правообладателем, лицензиатом, ритейлером и потребителем.

Основным преимуществом нового формата Саммита стала нетворкинг-сессия, в ходе которой были проведены переговоры правообладателей с потенциальными и актуальными партнерами.

Множество положительных отзывов от участников события подтверждают то, что инновационный для российского рынка формат Саммита оправдал себя.


some_image_4334

Андрей Зиновьев, директор по развитию бизнеса ООО «Кидз Энтертейнмент»

Поразило, как организаторам удалось собрать столько экспертов из различных сегментов лицензионного рынка: правообладатели, лицензионные агентства, лицензиаты, представители ритейла, исследовательские агентства, ТВ-каналы. И поэтому программа саммита получилась такой насыщенной - в одном месте и за короткое время можно было "снять срез" всей лицензионной отрасли России. Желаю организаторам, чтобы такое событие стало регулярным!

Денис Кулаков, генеральный директор лицензионного агентстваbrand4rent

В целом нам нравится формат мероприятия! Ведь болезнь российского лицензионного бизнеса, по нашему мнению, в том,  что он весь сосредоточен вокруг крупных детских выставок, а это неправильно. Мы бы хотели, чтобы лицензионный бизнес развивался, выходил за эти узкие рамки. Такая независимая площадка мне очень импонирует.

some_image_4334

Алена Громова, арт-директор компании DERONS

Я считаю, что такие лицензионные саммиты очень полезны как для лицензиаров, так и для лицензиатов и представителей розницы. Очень хорошо, что мероприятие проходит отдельно от каких-либо выставок. Здесь есть возможность более прицельно, в более спокойной, чем на выставке, обстановке пообщаться с лицензиарами. Личные контакты в бизнесе очень важны, а такие мероприятия дают уникальную возможность их наладить, а также встретиться  и пообщаться с давними партнерами. Это очень ценно!

Александр Галкин, старший продакт-менеджер направления «Увлажнители и очистители воздуха», «Русклимат Комфорт»

Саммит прошел в очень доброжелательной и дружеской атмосфере. Организаторам удалось сделать интересную программу, в которой участники могли узнать новости и актуальные тренды, почерпнуть для себя интересную информацию по рынку, задать интересующие вопросы и обменяться мнениями в неформальной обстановке. Во время саммита я познакомился с рядом компаний, с которыми планирую строить сотрудничество. А значит, организаторы Саммита попали в цель! Мне кажется, если такие мероприятия будут проводиться хотя бы раз в полгода – это скажется плодотворно на деятельности и лицензиаров, и лицензиатов.

Людмила Цой, коммерческий директор, лицензионное агентство «Мельница»

Мероприятия такого рода, узкоспециализированные, как правило, требуют некоторого времени, чтобы набрать обороты. Будем надеяться, что в следующем году в событии примет участие больше лицензиатов и они будут активнее. В этом году для первого пробного шара получилось очень качественное мероприятие.

some_image_4334

Ксения Богатырева, маркетинг менеджер Pullman Licensing

Мы очень благодарны организаторам за активное участие в развитии лицензионного бизнеса в России и создание дополнительной площадки для встреч с лицензиатами, партнерами и коллегами. Нам это мероприятие дало еще одну яркую возможность рассказать о нашей компании и брендах, которые мы представляем, познакомить рынок со всей нашей командой и возможностями сотрудничества с нами и лицензиарами, чьи интересы мы представляем в России и странах СНГ. Мероприятие было организовано на высоком уровне и собрало большое количество участников, среди которых присутствовали и представители розничных сетей, и крупнейшие лицензиаты России и даже стран СНГ.

some_image_4334

Юлия Скрипченко, директор по маркетингу и PR, CLS

Мы очень рады, что в России появилось еще одно большое ежегодное отраслевое событие – лицензионный саммит. А это значит, еще больше полезных встреч, больше знакомств и больше возможностей присутствия нашей компании и наших брендов в лицензионном сообществе. Желаем организаторам успехов, процветания, вдохновения. Уверена, с каждым годом площадка саммита будет собирать еще больше участников, а полученный опыт первого мероприятия позволит сделать событие еще более насыщенным и эффективным. Давайте чаще встречаться!

Licensing World Russia
Мероприятия и выставки