r_arrow

В сети MACY's начался спецпроект "Тролли"

29 сентября 2016 г. 0:00
img

Сеть MACY's в США запустила совместный спецпроект с DreamWorks. В онлайн-магазине в специальном разделе можно подобрать товары в стиле "Троллей", купить лицензионные товары под этим брендом и мерчендайз от DreamWorks. А флагманский универмаг MACY's в Нью-Йорке оформил входные группы и витрины, а также разместил стенди "Тролли" в своих многолюдных атриумах.

В России мы также продолжаем запуск лицензии. В сети "Эльдорадо" началась работа бренд-зоны "Тролли" онлайн. Продажи игрушек от Hasbro будут в скором времени дополнены предложением в других категориях.

Эффект кинотеатральной и потребительской рекламных кампаний уже заметен - "Троллей" ждут все. И помочь скоротать дни до премьеры 27 октября лучше всего с саундтреком из фильма, который уже вышел в продажу. Сейчас релиз лейбла Sony Music доступен в англоязычной версии во всех сервисах цифровой музыки.

Сообщает пресс-служба компании ELC

some_image_4321

Российские новости