Фильм Тачки 2 вышел на экраны 24 июня, зрители познакомились с новыми героями. Лицензионная программа, разработанная Disney Consumer Products для Тачек 2, будет крупнейшей для компании в этом году. За менее чем 5 лет со времени выхода первой серии фильма франшиза собрала 8 миллиардов долларов, что вывело ее в ряд главных франшиз компании и сделало своего рода классикой. DCP планирует выпуск нового контента для всех медиа платформ, а также открытие тематических аттракционов в парках развлечений, выпуск новых линеек товаров до 2013 г. и далее.
Среди брендов для девочек наиболее популярными остаются Диснеевские Принцессы и Диснеевские Феи. На лето намечен запуск программы по франшизе Диснеевские Принцессы, осенью на Disney Channel появится специальный выпуск телепрограммы.
По брендам Финес и Ферб, и Встряхнись (сериал на канале Disney Channel) появятся новые линейки товаров в 2012 г. В связи с запуском в январе 2012 г. канала Disney Junior, первого круглосуточного канала Disney, ориентированного на детскую аудиторию, DCP разрабатывает лицензионные программы для новых сериалов, которые выйдут на экраны осенью 2012 г.
Старейший бренд компании, Вини Пух, ждет «возвращение к корням». В июле на экран выходит новый мультфильм о Винни Пухе, в связи с чем была обновлена программа по производству потребительских товаров, будет выпущена электронная книга. Предполагаются активные продажи DVD. На канале Disney Channel также появятся новые серии о Микки Маусе, что должно развить интерес зрителей к его мерчендайзингу.