r_arrow

Долгожданные игрушки «Октонавты» от компании Mattel уже в продаже

22 сентября 2016 г. 3:00
img

С 1-го сентября в сети детских магазинов «Кораблик» эксклюзивно в продаже серия игрушек от компании Mattel по мотивам мультфильма «Октонавты».

«Октонавты» – детский мультипликационный сериал от компании Silvergate Media, созданный на основе детских книг В.Вонга и М. Мёрфи. Приключенческий и образовательный мультфильм про команду из восьми героев, которые исследуют подводную жизнь, встречают и изучают обитателей морских глубин и различные явления природы.  

На сегодняшний день отснято четыре сезона мультсериала «Октонавты», которые транслируются более чем в 100 странах мира. В России сериал уже около года успешно транслируется на каналах «СТС» и «Карусель», а также имеет собственный канал на YouTube, где контент можно посмотреть совершенно бесплатно.

Игрушки «Октонавты» уже успешно продаются в США, Великобритании и Европе, Австралии, Корее и Китае. Произведенные мировым лидером индустрии, компанией Fisher Price, игрушки выполнены из качественных материалов, безопасных для здоровья детей.

«Сериал «Октонавты» активно транслируется на российских каналах почти год, настало время выхода замечательной линейки игрушек Fisher Price от компании Mattel. Отличное сочетание качественного образовательного контента, широкой высококлассной линейки игрушек от мирового лидера компании Mattel и трансляции на ключевых детских каналах - гарантия успеха бренда в России, - сказал Захар Назаренко, генеральный директор лицензионного агентства «Мегалайсенз», представляющего «Октонавтов» в России и СНГ. – «Октонавты» это не просто один из множества мультфильмов - это полноценный «360 градусов» бренд с планом развития на четыре года вперед. Мы точно знаем, что у нас есть и игрушки, и мультфильмы на многие годы вперед. Такого сочетания на рынке практически нет: обычно есть один сезон мультфильма и одна коллекция игрушек».

Сообщает пресс-служба компании "Мегалайсенз"

Российские новости
31 января 2024 г. 13:34

В России предложили установить для маркетплейсов предельную долю на рынке, а также ввести ограничения на открытие новых пунктов в случае ее превышения. Такой законопроект подготовили сенаторы, сообщил Forbes председатель комитета Совфеда по экономической политике Андрей Кутепов. Он уточнил, что мерой предлагается установить для маркетплейсов лимит в 25% от объема всех онлайн-продаж товаров за предыдущий финансовый год.