r_arrow

Главная премьера осени: «Лео и Тиг» в поисках приключений

15 сентября 2016 г. 3:00
img

На экраны выходит новый анимационный сериал «ЛЕО и ТИГ» от создателей «Ми-ми-мишек», «Бумажек», «Аркадия Паровозова», «Сказочного патруля» - студии Паровоз. Премьера первого эпизода под названием "Шкура солнца" состоится 17 сентября в кинотеатрах в рамках 36-го выпуска киножурнала «МУЛЬТ в кино», а также в приложении "МУЛЬТ" для iOS и Android. Премьеру на телеканалах "МУЛЬТ" и "ТЛУМ HD" зрители смогут увидеть 1 октября в 12:00.

 «ЛЕО и ТИГ» - это 11-минутные истории о двух неразлучных друзьях — леопардике по имени Лео и тигрёнке Тиге, которые ни дня не могут прожить без приключений. Лео и Тиг встречаются с необычными явлениями природы, разгадывают загадки, устраивают состязания и помогают всем, кто нуждается в поддержке. Попадая в разные увлекательные истории, Лео и Тиг учатся взаимопомощи, доброте и бережному отношению к природе. Главное место действия сериала бескрайние просторы Приморского край. Герои открывают для себя и зрителей его богатейшую природу, которая в глазах ребёнка приобретает магические способности. Прототипами главных персонажей стали редкие виды животных – амурский тигр и дальневосточный леопард, оба занесены в Красную книгу.

«Лео и Тиг» - это сильный и современный проект, который смогут по достоинству оценить и российские и зарубежные зрители. Мультфильм ориентирован на детей в возрасте от 5 до 10 лет, а также их родителей. В рамках развития лицензионной программы мы видим широкую линейку товаров в самых разных категориях, которые помогут современным детям познавать мир, расти и развиваться» - говорит Александр Саблуков, Генеральный директор 0+MEDIA.

Сообщает пресс-служба компании «НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА»
some_image_4294

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.

Новые лицензии