some_img

Warner Bros. Consumer Products готовится к волне повышенного интереса к бренду  Batman с выходом шоу в Манчестере на этой неделе.

Шоу Арена Batman Live будет в турне по Великобритании до октября 2011 года и посетит Ньюкасл, Глазго, Шеффилд, Бирмингем, Лондон, Ливерпуль, Ноттингэм, Дублин и Белфаст.

Затем шоу отправится в турне по Европе, в Швецию, Данию, Швейцарию, Францию и Норвегию, перед путешествием в Северную Америку летом 2012 года.

“Мы часто говорим об эффекте ореола в области лицензирования, но шоу Batman Live World Arena – это прекрасный пример мероприятия, которое подарит фанатам “реальный” опыт общения с брендом, который поднимет потребительский спрос на контент и продукцию бренда Batman ещё на долгое время после отъезда шоу из города,” прокомментировал Бруно Швобталер, Старший вице-президент отдела продаж и развития бизнеса WBCP EMEA.

“Batman Live создаст больше чем разовый всплеск спроса, но является составной частью наших планов лицензирования и маркетинга во всем мире для франшизы Batman, которая продолжает завораживать аудитории от дошкольников до взрослых, и часто сопровождают поклонников всю их жизнь.”

Следующим этапом программы лицензирования бренда Batman станет релиз «The Dark Knight Rises» (Возвращение Темного Рыцаря) летом 2012 года.

Мы питаем большие надежды после лавинообразного успеха «Темного Рыцаря» в 2009 году, который стал самым цитируемым супергероем всех времен. Было продано DVD на более чем $16 миллионов долларов, включая изначальный релиз на DVD, а за всю историю бренда, было продано лицензированной продукции бренда на сумму свыше 10 миллирдов долларов.

“Сказать, что «Возвращение Темного Рыцаря» представляет собой уникальную возможность, было бы преуменьшением,” подолжил Швобтелер. “Мы никогда не сомневались в потенциале бренда Batman, тем не менее, справедливости ради, стоит заметить, что Темный Рыцарь превзошел даже самые амбициозные наши ожидания.”