r_arrow

Лицензионная программа по бренду «Даша и друзья» стартует в России

8 сентября 2016 г. 3:00
img

Компания Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP) объявляет об открытии лицензионной программы по бренду популярного сериала для дошкольников «Даша и друзья» и приглашает к сотрудничеству производителей товаров для детей.

Сериал для дошкольников «Даша и друзья» был представлен на телеканале Nickelodeon в ноябре 2015 года. В сентябре и ноябре этого года поклонников шоу ждет премьера новых эпизодов с любимыми героями. Кроме этого, интерактивный развивающий сериал транслируется на Nick Jr. и Nickelodeon HD, а также на федеральном детском телеканале «Карусель».

Сериал «Даша и друзья» создавался при участии детских психологов и специально адаптирован под интересы маленьких зрителей. Продолжение истории любознательной девочки Даши из популярного анимационного шоу «Даша-путешественница» позволяет детям расти вместе с любимой героиней. Во время увлекательных приключений дошкольники узнают про культуру разных стран мира, знакомятся с основами иностранных языков, арифметики, науки, музыкальной грамоты, спортивных игр и др. Персонажи сериала не только путешествуют по своему городу, но активно помогают его жителям, показывая детям, как важно заботиться об окружающих.

Петя Тончева (Petia Toncheva), директор по лицензированию VIMN в России, СНГ и странах Балтии, так прокомментировала запуск новой лицензионной программы: «Лицензионные товары для дошкольников с символикой брендов, которым доверяют родители, представляют огромный потенциал для наших партнеров. Открывая программу по сериалу «Даша и друзья», мы предлагаем рынку сильный бренд и планируем выпустить разнообразные и качественные товары, которые помогут детям развиваться и познавать мир вместе с неутомимой Дашей и ее друзьями».

Уже в начале 2017 года на полках магазинов по всей стране появится первая эксклюзивная коллекция игрушек «Даша и друзья» от компании Mattel (Fisher Price), которая является глобальным мастер-лицензиатом NVCP в данной категории продукции.

В России координация работы по основным категориям товаров будет осуществляться агентством Pullman Licensing – стратегическим лицензионным партнером Nickelodeon Viacom Consumer Products в России, СНГ и странах Балтии. В настоящее время компании ведут переговоры с потенциальными производителями о выпуске лицензионной продукции во всех ключевых категориях.  

Сообщает Nickelodeon Viacom Consumer Products

1714/" height="44" src="http://licensingrussia.ru/media/editor/2016/05/12/katalog_link-02%20%281%29_.png" style="float:right" width="338" />

Российские новости