some_img

Warner Bros. Consumer Products, совместно с обновленной группой лицензиатов по всему миру, готовятся поддержать выпуск  фильма «Гарри Поттер и Дары Смерти» – Часть 2, премьера которого в кинотеатрах состоялась 15 июля.

LEGO выпустила несколько игровых наборов с волшебными местами и сценами из фильмов Гарри Поттера, включая Хогвартс, Запретный Лес и Рыцарский Автобус. Ещё одним ключевым лицензиатом является компания Noble Collection, которая предлагает волшебные палочки и прочие артефакты.

В числе дополнительных партнеров – NECA, Tomy, Panini, DeAgostini, Hasbro, Rubie’s Costume Co., Artbox Entertainment, Gentle Giant, Bioworld Merchandising Inc., Hallmark, Mead, Tonner Doll и Jelly Belly Candy Company.

В прошлом году WBCP открыла Волшебный Мир Гарри Поттера в рамках курорта Universal Orlando в Орландо, Флорида. Тематическая зона предлагает разнообразные стилизованные аттракционы, магазины и ресторан.

Кроме того, WBCP, в сотрудничестве с Global Experience Specialists, планирует создать Выставку Гарри Поттера – современный выставочный зал с множеством реальных декораций фильмов и по их мотивам, таких как обеденный зал Гриффиндор и хижина Хагрида.

“Мир Гарри Поттера сформировал самую успешную кинематографическую франшизу в истории, и продолжает захватывать воображение зрителей всех возрастов,” говорит Карен МакТир, исполнительный вице-президент отдела Domestic Licensing and Worldwide Marketing для Warner Bros. Consumer Products. “В результате, наши лицензиаты продолжают создавать продукцию, которая наполнена волшебством бренда и позволяет фанатам по всему миру стать частью магии.”