r_arrow

Disney и Магнит запустили уникальную программу лояльности

25 августа 2016 г. 3:00
img

В рамках масштабного проекта Disney, розничной сети Магнит и издательства Panini посетители 102 гипермаркетов сети в 75 городах России получили возможность собрать эксклюзивную коллекцию наклеек "Удивительный мир животных Disney" и поместить её в красочный альбом, разработанный Panini специально для данной программы лояльности

Начало промо кампании пришлось на период подготовки к школьному сезону и это не просто совпадение. Коллекционирование имеет огромный потенциал для развития детей, стимулирует их познавательную активность и расширяет кругозор. Именно поэтому альбом для наклеек, созданный Panini, представляет собой познавательную энциклопедию, в которой  проводится параллель между известными героями из анимационных фильмов Disney и их прототипами из мира фауны. Каждая наклейка сопровождается игровым описанием изображенного на ней животного: его особенностей, повадок, мест обитания и образа жизни. Заполняя альбом наклейками, ребенок развивает внимание и память, учится анализировать, наблюдать и сравнивать. Разработка альбома проходила при участии National Geographic Kids.

Покупатели получают наклейки для альбома за каждые полные 800 руб. в чеке. В рамках акции также организован конкурс для участников программы, главный приз которого – поездка в Европейский парк развлечений, а также 5 игровых наборов.

Акция проходит до 20 сентября 2016 года.

Сообщает пресс-служба компании The Walt Disney Company CIS

some_image_4240

 

Российские новости