Посещаемость российских кинотеатров за первую половину 2016 года сократилась на 16,4% относительно аналогичного периода в 2015 году, говорится в исследовании независимого проекта Movie Research.
В рамках исследования авторы проекта выяснили, что за июль 2016 года кинотеатры посетило 14,5 млн зрителей. Это самый низкий показатель для июля с 2012 года. Самой посещаемой картиной 2016 года стал мультфильм «Ледниковый период: Столкновение неизбежно», который собрал 3,9 млн зрителей. В 2015 году самым посещаемой картиной стал мультфильм «Миньоны» — 7,7 млн человек.
В исследовании также говорится, что в июле 2016 года в прокат не вышло ни одного отечественного фильма, который привлек больше 25 тысяч зрителей.
Movie Research — независимый исследовательский проект, цель которого — анализ и прогнозирование развития индустрии кино. Проект оказывает информационную и аналитическую поддержку государственным органам власти и участникам рынка. В России 2016 год объявлен Годом российского кино.
Сообщает сайт neft.media