12-15 августа 2016 года в Китае состоялся девятый Международный анимационный фестиваль Xiamen International Animation Festival, на котором объявили победителей премии в области мультипликации Cyber Sousa.
Российский мультсериал "Бумажки" стал лауреатом в номинации "Лучший иностранный анимационный сериал" и единственным обладателем этой награды из нашей страны. Жюри отметило не только оригинальность идеи мультсериала "Бумажки", но и его образовательный аспект.
Интересные и забавные приключения лося Аристотеля и дятла Тюк-Тюка привлекают детей, а инструкции по "бумажному" творчеству развивают мелкую моторику детей, логику и изобретательность, расширяют кругозор, показывают детям альтернативу компьютерному досугу.
Премьера "Бумажек" состоялась 21 марта 2015 г. в кинотеатрах России в рамках проекта "МУЛЬТ в кино".
С тех пор регулярно выходят новые серии длительностью пять с половиной минут, которые можно увидеть на детских телеканалах "Карусель", “Мульт” и "Тлум HD", а также в программе "Спокойной ночи, малыши!". В настоящее время сериал "Бумажки" насчитывает 78 эпизодов.
Образы лося Аристотеля и дятла Тюк-Тюка активно используются в производстве приложений для смартфонов и планшетов. «Интерактивный мульт» запустил игру "Бумажки" в конце декабря прошлого года. Тогда она стала доступна пользователям смартфонов и планшетов на iOS и Android. "Бумажки" уже на старте заняли лидирующие позиции в категориях детских игр. И всего за полгода ее скачали около полутора миллиона пользователей.
В ближайшее время на полках магазинов России появится канцелярская продукция, товары для школы и творчества, а также настольные игры.
«Бумажки абсолютно уникальный проект, как для российского, так и для мирового рынка анимации. Сочетание развлекательной и образовательной составляющей, оригинальная анимация и сюжет объясняют успех на российском рынке, выраженный в высоких рейтингах и интересе лицензиатов, а также предопределяет востребованность в международном масштабе. Получение премии крупнейшего китайского анимационного фестиваля является тому очевидным подтверждением», - говорит Александр Саблуков, Генеральный директор компании «НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА».