Крупнейший в мире американский производитель игрушек, компания Mattel Inc (MAT.O), сообщила о беспрецедентном, ежеквартальном росте продаж кукол Barbie, ставшим результатом стремительно увеличившегося спроса на игрушки бренда Barbie, имеющего 57-летнюю историю существования и ведущего борьбу за рынок в последние годы.
Акции компании подскочили на 5,4 % после торгов в среду.
Продажи кукол Barbie выросли на 23 %, что является самым большим ростом продаж за квартал с 2009 года.
Mattel запустили новую линейку кукол Barbie Fashionista, с разными оттенками цвета кожи, волос и типами фигуры – миниатюрные, куклы с округлыми формами и высокие куклы, с целью удовлетворить разные культурные и демографические предпочтения потребителей.
"Мы продолжаем наблюдать колоссальный интерес потребителей к линии кукол Barbie Fashionista, а также к серии кукол Dreamtopia для маленьких девочек, " – сообщил представитель Mattel Алекс Кларк.
Mattel также изменили маркетинговую стратегию позиционирования бренда и представляют не только линейки кукол с красивыми лицами, в модной одежде - также была проведена рекламная кампания «С Barbie ты можешь быть, кем захочешь» и выпущена линия кукол , направленная на реализацию женского потенциала в различных профессиях.
В штаб квартире Mattel в Эль-Сегундо ( Калифорния), сообщили, что достижение уровня продаж 2015 года – это доказательство того, что компания, безусловно, стоит на правильном пути развития в 2016 году, несмотря на потерю лицензии Дисней и переход прав на производство кукол Дисней Принцессы и кукол линейки Frozen к Hasbro.
Сообщает пресс-служба компании Mattel