r_arrow

Наталья Водянова стала первой русской Barbie®

8 июля 2016 г. 3:00
img

На благотворительном вечере Love Ball в Париже при участии выдающихся представителей мира искусства, моды и шоу-бизнеса состоялась презентация первой «Русской Barbie®».

6 июля в Фонде Louis Vuitton прошёл пятый юбилейный гала-ужин ‘The Art of Giving’ Love Ball, инициированный Натальей Водяновой в поддержку фонда «Обнаженные сердца». Мероприятие, на котором собрался избранный круг гостей, прошло под патронажем и при личном присутствии г-н Бернара Арно, главы LVMH / Moët Hennessy – Louis Vuitton и президента Фонда Louis Vuitton.

Во время гала-ужина состоялся благотворительный аукцион современного искусства. Его куратором выступил советник г-на Арно Жан-Поль Клавери совместно с Сандрой Недвецкой, арт-экспертом и попечителем Фонда «Обнаженные сердца». Аукцион, на котором было представлено 15 произведений искусства, включая работы таких выдающихся современных художников как Стерлинг Руби, Такаши Мураками, Чихару Шиота, Илья и Эмилия Кабаковы. Аукцион проходил при поддержке аукционного дома Sotheby's.

Настоящим сюрпризом для гостей стала презентация компании Mattel, которая представила гостям вечера своё произведение искусства – изготовленную в единственном экземпляре, уникальную куклу Barbie® в образе знаменитой русской супермодели и известного благотворителя Натальи Водяновой.

Наталья на протяжении многих лет является одной из самых известных в мире россиянок – как в индустрии моды, так и благотворительной сфере – и стала первой русской знаменитостью послужившей прообразом легендарной куклы. Самая желанная игрушка миллионов девочек во всём мире, икона стиля и законодательница мод, Barbie® уже не раз представала в образе легендарных людей своего поколения – таких, как Одри Хепберн, Грейс Келли, Дженнифер Лопес, Кейт Миддлтон, Карл Лагерфельд. Теперь появилась долгожданная «Русская Barbie®» в образе Натальи Водяновой.

«Для меня большая честь выступить прообразом первой русской куклы Barbie®, созданной компанией Mattel. С момента основания Фонда “Обнаженные сердца” мы активно продвигаем идею необходимости игры для полноценного развития каждого ребенка. Благодаря кукле “Barbie® Natalia Vodianova” наша программа “Игра со смыслом” приобретает новое звучание», – подчеркнула Наталья Водянова.

Профессиональный путь Натальи Водяновой был непростым, он начался в 16 лет с провинциального модельного агентства в Нижнем Новгороде. Сегодня она – звезда мировых подиумов, лицо многих международных брендов, видный общественный деятель, знаковая фигура в области благотворительности и, конечно, мама пятерых детей. В ней сочетаются мудрость и юность, сила воли и нежность, жизнерадостность и любовь, красота и хороший вкус. История успеха Натальи Водяновой является доказательством того, что у женщины всегда есть выбор, в чем и заключалась основная идея Рут Хэндлер, создательницы легендарной куклы Barbie®.

Девиз «С Barbie® ты можешь быть кем захочешь!» отражает и основные жизненные ценности, которые движут Натальей Водяновой в качестве основателя Фонда «Обнаженные сердца», помогающего детям с особенностями развития и их семьям.

Первая «Русская Barbie®» будет выпущена ограниченным тиражом под маркой Black Label. Она поступит в продажу в 2017 году и так же, как Наталья Водянова, станет благотворителем: часть средств от продажи куклы пойдет в фонд «Обнаженные сердца» на создание системы бесплатных услуг для семей, воспитывающих детей с нарушениями развития, и строительство инклюзивных детских игровых площадок для детей всех возрастов и возможностей.

Сообщает пресс-служба компании Mattel

Российские новости