r_arrow

"Интерактивный мульт" покорил трехмиллионный рубеж

1 июля 2016 г. 3:00
img

Проект "Интерактивный мульт", стартовавший в начале октября прошлого года, набрал уже более трех миллионов установок на iOS и Android. С момента запуска проекта было выпущено три игры — "Аркадий Паровозов", "Бумажки" и "Ми-ми-мишки", которые сразу завоевали сердца детей и их родителей.

 

Первой игрой в рамках проекта "Интерактивный мульт" стал "Аркадий Паровозов". С момента запуска в начале октября 2015 года он стабильно держится в ТОП-10 детских приложений в AppStore и GooglePlay. Его загрузили уже более миллиона пользователей по всему миру!

Мультсериал "Аркадий Паровозов спешит на помощь" выходит с января 2012 года на телеканалах "Карусель", "МУЛЬТ" и в проекте "Мульт в кино". Задача сериала обучить малышей основам безопасности — быстро и правильно реагировать в случае опасных ситуаций и предотвращать их возникновение.

Продолжает завоевывать рынок мобильных приложений и полюбившаяся многим развивающая игра "Бумажки" — вторая игра проекта "Интерактивный мульт". Мировой запуск "Бумажек" пришелся на конец декабря прошлого года. Тогда она стала доступна пользователям смартфонов и планшетов на iOS и Android. "Бумажки" уже на старте заняли лидирующие позиции в категориях детских игр. И всего за полгода ее скачали более миллиона пользователей в Google Play!

"Бумажки" дают малышам максимум простора для творчества. Ребенок может взаимодествать с каждым элементом игры по своему желанию, будть то любимый герой — Аристотель, Тюк-Тюк, Аглая; или действие — поход в лес, приготовление обеда или путешествие на тропический остров!

Мультсериал "Бумажки" выходит с 2015 года на телеканалах "МУЛЬТ" и "Карусель" и в проекте "Мульт в кино". Основная задача создателей мультфильма — привлечь к проекту не только детей, но и их родителей. Так, в конце каждой серии зрителям предлагается смастерить бумажную поделку и потренировать мелкую моторику.

Третья игра проекта — увлекательная и развивающая игра "Ми-ми-мишки", которая стала доступна пользователям iOS и Android 28 апреля нынешнего года. И уже в первые дни игра получила выбор редакции Apple и была отмечена редакцией Google. А менее чем за два месяца ее скачали более 500 тысяч пользователей Android.

"Ми-ми-мишки" полюбились детям и их родителям за простоту в управлении и увлекательные мини-игры, в которых малыши могут получить новые знания в интересной и непосредственной подаче.

Мультсериал "Ми-ми-мишки" выходит с 2015 года на телеканалах "МУЛЬТ" и "Карусель". Мультфильм рассказывает о забавных приключениях двух веселых медвежат – бурого медвежонка Иннокентия (Кеши) и его белого друга по имени Белая Тучка – о настоящей дружбе, умении ладить друг с другом. Научит уважать различные взгляды, любить природу и заботиться о ней, быть добрыми и веселыми.

В этом году планируется запуск еще двух детских игр в рамках проекта "Интерактивный мульт". Это будут игры по мотивам мультсериалов "Волшебный фонарь" и "Сказочный патруль", которые также транслируются на телеканале "МУЛЬТ". Их уже смогли протестировать маленькие исследователи на фестивале "Мультимир", который проходил с 1 по 5 июня нынешнего года. Разработчики учли все замечания и отзывы и в скором времени "Интерактивный мульт" откроет для вас и ваших малышей еще два увлекательных мира.

Сообщает портал Вести.ru

Российские новости
31 января 2024 г. 13:34

По итогам 2023-го объем трат на российских маркетплейсах увеличился в 1,5 раза по сравнению с 2022 годом, число покупок выросло на 63%, а популярность онлайн-площадок в регионах продолжила набирать обороты. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование платформы для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce. Аналитики изучили данные по шести крупнейшим онлайн-площадкам в России: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», Kazanexpress, Aliexpress и «Мегамаркет».