r_arrow

Мультфильм «Олли – веселый грузовичок» стартовал на российском телевидении

1 июля 2016 г. 3:00
img

Собрав более 100 млн просмотров на YouTube Россия, Олли транслируется на популярном российском телеканале в июне.

Ведущие телевизионные каналы «Карусель» и «Ани», получили право на показ первых четырех сезонов «Олли – веселый грузовичок» на русском языке.

Главный исполнительный директор «Олли» Генри Бекет, комментирует: «Олли обещает стать настоящим хитом в России и у нас есть все для запуска игрушек, книг и других товаров по мотивам мультсериала уже в этом году».

Лицензионный агент ICON Company в лице генерального директора Марии Ткаченко прокомментировал, что они воодушевлены перспективами бренда: «у двух крупных российских дистрибьюторов игрушек уже есть планы на Олли и новая линейка лицензионных игрушек уже запущена в производство».

Генри Бекет намерен выйти и на другие рынки в ближайшее время, поскольку 6 сезон мультсериала уже подходит к концу, набирая таким образом 104 эпизода к 2017 году. Он добавляет: «У Олли есть все шансы стать долгосрочным и глобальным брендом, каким мы его всегда представляли».

Сообщает пресс-служба лицензионного агентства ICON Company

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.

Новые лицензии