r_arrow

Свинка Пеппа борется с пиратством

1 ноября 2016 г. 3:00
img

Компания Entertainment One UK Limited, правообладатель популярного сериала Свинка Пеппа, начала активную антипиратскую компанию на территории РФ.

Только за май 2016 года в разных регионах подано  порядка 30 исков, из которых два громких иска выставлены московским сетям продажи прессы: Центропечать и ПрессЛайн. По результатам мониторинга и проведенных контрольных закупок было выявлено, что не менее 35% киосков данных сетей занимаются продажей контрафактной продукции Свинка Пеппа.

Обе розничные сети отказались урегулировать вопрос в досудебном порядке, поэтому со стороны правообладателя были поданы исковые заявления в суд. В соответствии с ними, компания eOne требует от нарушителей авторских прав компенсации порядка 1 млн. рублей. В отношении компании ПрессЛайн будет проведена упрощенная процедура судопроизводства, заседание суда по иску против Центропечати состоится 6 августа 2016 года.

Стоит отметить, что параллельно с этим бренд PeppaPig начал активную антипиратскую компанию в российских соцсетях.

Агентом бренда на территории России и СНГ является крупнейшее российское лицензионное агентство Megalicense. Юридическую поддержку по вопросам защиты авторских прав оказывает партнер агентства, компания Semenov&Pevzner.

Роман Лукьянов, ген. директор Semenov&Pevzner: «Индустрия детских товаров входит в тройку лидеров по объему контрафактной продукции. Для отдельных брендов это значение превышает 60%.  Уровень контрафакта по бренду Peppa Pig на сегодняшний день можно назвать существенным, и наша задача – эту ситуацию исправить. Мы полагаем, что в течение года количество исков превысит 100. Уже начата работа с ритейлерами, поставщиками, импортерами и производителями контрафакта: работа ведется на всех уровнях, а не только с конечными продавцами».

Сообщает пресс-служба лицензионного агентства Megalicense

Российские новости