some_img

Теперь и у младшего поколения жителей России будет возможность познакомиться с любимым брендом их родителей: Лицензионное агентство РИО выводит на рынок легендарную Пчелку Майю. РИО Лицензия заключило соглашение с владельцем бренда компанией Studio 100, ведущей европейской студией по производству детского контента. Контракт охватывает Россию, страны СНГ, Литву, Латвию и Эстонию.

Пчелка Майя – ставший классическим для нескольких поколений бренд, в основе которого лежит книга немецкого писателя Вандельмана Бонзельса, вышедшая в 1912 г. Наиболее известная ее экранизация появилась в 1975 г., и стала широко известна в Западной и Восточной Европе, США, Скандинавии и СССР. В России сериал демонстрировался на телеканале Карусель.

Сейчас Studio 100 выпустила 3D мультсериал в CGI графике (52 серии по 13 мин.) и 3D фильм. Сериал будет демонстрироваться на канале Карусель в начале 2013 г., показ фильма намечен на 2014 г.

История успешного лицензирования бренда Пчелка Майя насчитывает более 30 лет. Молодым женщинам, которые до сих пор помнят пчелку со времен своего детства, безусловно, придутся по вкусу модные товары с данным брендом. Мерчендайзинг Пчелка Майя также рассчитан на детей 4-7 лет. В числе российских лицензиатов бренда – крупнейшие производители, такие как Benetton, с которым заключена эксклюзивная Direct to Retail сделка на выпуск одежды.

Коллекция Benetton будет охватывать 2 возрастные группы потребителей: дети и молодые женщины. В продаже товары появятся уже весной 2012 г. и будут продаваться в более 60 городах России, а также в Украине, Армении, Азербайджане, Беларуси, Эстонии, Грузии, Казахстане, Киргизстане, Латвии и Литве.

Первые продукты Пчелка Майя РИО планирует вывести на российский рынок уже весной 2012 г. Прежде всего будет запушена модная линейка товаров, которая будет поддержана масштабной лицензионной программой и показом мультсериала в 2013 г. Мерчендайзинг Пчелка Майя также будет охватывать игрушки, коллекционные товары, одежду, аксессуары, товары для дома и т.д.

«Для нас большая честь вступать в партнерские отношения с Studio 100, одним из лидеров по производству анимации в Европе. Мы верим в успех нашего сотрудничества и мы не сомневаемся, что Пчелка Майя полюбится современным детям ни чуть не меньше, чем их родителям более 30 лет назад», – комментирует Роман Федотов, директор по развитию Лицензионного агентства РИО.