r_arrow

Компания Hasbro вошла в десятку крупнейших мировых лицензиаров

26 мая 2016 г. 0:00
img

Компания Hasbro заняла 6 место в списке 150-ти крупнейших мировых лицензиаров по данным журнала License!Global. Это на четыре пункта выше, чем в прошлом году (по итогам 2014 года компания заняла 10 место в рейтинге). 

Журнал License!Global ежегодно публикует рейтинг крупнейших мировых лицензиаров под названием «Global Top 150». Издание специализируется на лицензионном рынке и пишет о самых актуальных новостях и тенденциях в сфере розничной торговли, и смежных сферах: развлечения, спорт, мода, корпоративный сегмент, а также искусство и благотворительность.

В 2015 году лицензионных продуктов компании Hasbro было продано более чем на 5.9 миллиардов долларов (в эту сумму не входит оборот от продажи нелицензионных товаров (игрушек, производимых Hasbro) и доходы от других направлений работы компании). Это позволило Hasbro занять шестое место в рейтинге крупнейших мировых лицензиаров.

Самыми лицензируемыми брендами Hasbro в 2015 году стали бренды «Мой маленький пони» и «Трансформеры». Рекордные показатели 2015 года стали возможны благодаря работе сильной глобальной команды, а также благодаря успешной стратегии развития брендов.

Объем продаж бренда «Мой маленький пони» в розничной торговле составил 1.2 миллиарда долларов, бренд представлен в 71 стране во всех основных категориях потребительских товаров и имеет широкую рекламную поддержку, включая мультсериал, который сейчас насчитывает 6 сезонов и выходит в эфир в 197 странах.

Бренд «Трансформеры» привлекает целые поколения фанатов по всему земному шару благодаря развлекательному контенту, включающему полнометражные и анимационные фильмы, которые также транслируются в 197 странах мира. Крепкие отношения с лицензиатами и присутствие бренда во всех основных категориях потребительских товаров, начиная с 2004 года, привели к общему объему продаж на сумму более 10 миллиардов долларов.

Также в список самых крупных франшиз Hasbro входят такие успешные бренды, как Монополия, Play-Doh и NERF, которые предлагают лицензионные товары в различных категориях. Например, бренд Монополия в своей стратегии делает ставки на промо-партнерства, онлайн-игры и фэшн-коллекции. Play-Doh становится брендом для творчества и развития креативности. NERF расширяет свое присутствие в категориях спорта и активного отдыха.

Компания Hasbro постоянно обновляет и развивает любимые бренды, выпускает новые продукты, находит свежие и нестандартные идеи для их продвижения. Не менее амбициозные планы по работе с лицензией команда строит и на 2016 год. Основные направления работы на этот год: модная индустрия, телевидение и кинематограф, игровой контент.

Hasbro активно продолжает создавать модные коллаборации – так, в начале 2016 года на Мадридской Неделе Моды была представлена коллекция испанского дизайнера Maria Escote, созданная в партнерстве с брендом «Мой маленький пони». Этот модный показ продолжил серию успешных коллекций 2015 года, созданных в партнерстве с такими известными дизайнерами, как Philip Plein, Au Jour Le Jour, Degen и Fyodor Golan.   

В сфере телевидения и кино на ближайшие годы у Hasbro планируется очень много проектов: в 2017 году выйдет фильм «Мой маленький пони», прокатом которого занимается кинокомпания Lionsgate; подряд выйдут три фильма о Трансформерах, премьера первого состоится в 2017 году. Hasbro расширяет свое сотрудничество c компанией Paramount по ряду героев вселенной Hasbro, включающей персонажей брендов G.I. JOE, MICRONAUTS, VISONARIES, M.A.S.K. и ROM.

Второй сезон мультсериала «Трансформеры: Роботы под прикрытием» запускается в 2016 году на телевидении, весной также выходит 4ый сезон мультсериала «Трансформеры: Боты-спасатели».

Весной 2016 года будет запущена мобильная игра Мой маленький пони: Пазл-вечеринка, созданная студией BackFlip. Помимо этого, летом 2016 года для фанатов Трансформеров будет запущена мобильная игра Трансформеры: Земная война – это боевая стратегия в режиме реального времени, также созданная студией Backflip.

По данным российского подразделения агентства NPD доля рынка  компании «Хасбро» в России в первые 4 месяца 2016 года  составляет 14,9 %, что обеспечивает ей второе место  по продажам  среди всех игроков рынка игрушек. 4 бренда компании -  My Little Pony, Transformers, Nerf и Play-Doh  входят в ТОП-15 самых продаваемых брендов  на этом рынке.

Сообщает пресс-служба компании Hasbro

some_img

За рубежом