Warner Bros. Consumer Products продлит существующее лицензионное соглашение с Nestlé Water, производящей бутылированную питьевую воду Looney Tunes. Кампания по продвижению воды основывается на приобщении детей к активному образу жизни. С момента заключения сделки (2001г.) было продано более 870 миллионов литров воды Looney Tunes.
В обновленное лицензионное соглашение были добавлены территории: Ближний Восток, Африка и Азия. Продукт уже распространяется во Франции Бельгии, Испании, Потругалии, Италии, Венгрии, Польше, Швейцарии, Аргентине и Мексике. Сделка распространяется на бренды Nestlé Pure Life, Nestlé Véra и Nestlé Aquarel.
“С Nestlé Waters нас объединяет длительное и плодотворное сотрудничество, и мы очень рады, что ставшие классическими персонажи Looney Tunes будут и дальше приобщать детей к активному образу жизни», – заявила Пилар Зулуета, исполнительный вице-президент Warner Bros. Consumer Products