some_img
Компания Юнимилк и российский офис Disney подписали лицензионное соглашение, в рамках которого будет запущена широкая линейка детских продуктов питания под зонтичным брендом Disney.
Привлекать внимание потребителей будут популярные диснеевские персонажи, среди которых Микки Маус, медвежонок Винни, Принцессы Disney, а также персонажи анимационных фильмов “В поисках Немо”, “Тачки” и “Король Лев”.
Продукция предназначена для детей в возрасте от 3 лет. В дополнение, на каждой упаковке представлены развлекательные тексты о персонажах, которые призваны сделать товар еще более привлекательным для детской аудитории. Первая партия появится в продаже уже в мае 2010 года. Продукция будет продаваться на территории России и СНГ.
В конце 2009 года “Юнимилк” вывел на рынок линейку продуктов под торговой маркой “Смешарики”. По оценкам экспертов, потенциал рынка детских продуктов в России гораздо больше, чем во многих других странах, но, несмотря на это, доля детских брендов крайне мала.