r_arrow

LICENSING WORLD RUSSIA - там, где живут бренды

14 апреля 2016 г. 3:00
img

35 компаний-участниц из России, Китая, Италии и Южной Кореи, около 1300 профессиональных посетителей экспозиции, парад ростовых фигур, самый широкий спектр тем 3-х дневной бизнес-программы с презентациями правообладателей, лицензионных агентств; прямые переговоры с ведущими розничными сетями в Ритейл-центре: все это – Licensing World Russia 2016!

3 марта 2016 года завершила свою работу международная специализированная выставка лицензионной индустрии Licensing World Russia - крупнейшее отраслевое мероприятие, ежегодно собирающее специалистов лицензионной отрасли из России и других стран мира. Три насыщенных дня выставки, эффективная бизнес-программа, фееричный парад ростовых фигур, тематическая зона BrandNameGallery и MTV-бар – все это мог увидеть каждый, кто пришел в МВЦ «Крокус Экспо» с 1 по 3 марта 2016 года.

В 2016 году выставка Licensing World Russia вновь прошла на одной территории с международной специализированной выставкой товаров для детей KIDSRUSSIA 2016. Организатором обеих отраслевых выставок является ЗАО «ГРАНД ЭКСПО».

«Лицензионная выставка, хоть и вышла из детской выставки, уже отделилась от нее. В этом году LicensingWorldRussia и KidsRussia проходят в одни сроки, что и понятно в условиях кризиса. Надо сказать, выставка более энергичная, чем прошлогодняя, чувствуется явный интерес к российским производителям. Сейчас это то место, где за час можно встретиться со всеми своими основными партнерами, посмотреть на соседей и конкурентов, оценить их новинки. В общем и целом, это уютно организованная информационная среда для всех нас», - отметил Дмитрий Ловейко, генеральный директор студии «Анимаккорд», управляющий директор ООО «Маша и Медведь».

 «Третий год подряд мы являемся генеральным партнером выставки Licensing World Russia, чему мы очень рады и гордимся этим. Мы очень довольны количеством встреч. Здесь мы встретили не только российских клиентов, но и потенциальных лицензиатов из стран СНГ. Само существование выставки LicensingWorldRussia– это поддержка индустрии лицензирования, мы считаем наше участие в ней как ведущего лицензиара в России обязательным, это наша миссия. Мы подаем пример остальным, ведь выставка – это сильный маркетинговый инструмент, который надо активно использовать», - подчеркнула Петя Тончева, директор по лицензированию в России, СНГ и странах Балтии компании Nickelodeon Viacom Consumer Products.

«В этом году отмечается изменение масштаба компаний, которые посещают Licensing World Russia. Сегодня посетители – это ключевые сотрудники компаний, основополагающих в ряде отраслей, для меня это стало неожиданным и очень приятным открытием. Юбилейный год показал значительные изменения, выставку наконец-то начинают принимать всерьез - это ценно и очень приятно», - заметила Людмила Цой, руководитель лицензионного департамента студии анимационного кино «Мельница», коммерческий директор кинокомпании СТВ.

«Для нас выставка Licensing World Russia – стратегическая. Мы участвуем в выставке каждый год, всегда с большим стендом, каждый год он меняется и растет, всегда полон людей, и после выставки наш бизнес неизменно делает определенный рывок. Хочется отметить тенденцию увеличения количества хороших, ярких и больших стендов именно российских лицензий, лицензионный блок экспонентов каждый год прирастает, рынок становится более конкурентным и более интересным», - поделился Захар Назаренко, генеральный директор лицензионного агентства Megalicense.

Вниманию посетителей выставки были представлены не только широко известные бренды, но и новые, только выходящие на рынок франшизы. В числе экспонентов в этом году был целый ряд недавно образованных лицензионных агентств и правообладателей, впервые представляющих свои бренды для лицензирования.

«Лицензионная выставка Licensing World Russia – это прекрасная площадка, где можно встретиться с профессионалами всех основных направлений индустрии детских товаров. Глядя на стенды лицензиаров, можно сделать вывод, насколько качественно меняется рынок. Лицензирование как бизнес-модель делается все более и более популярным, как среди российский производителей, так и игроков рынка, и это невозможно переломить никаким кризисом. Сейчас благодатное время, чтобы выращивать российские бренды», - подчеркнул Денис Кулаков, генеральный директор агентства brand4rent.

«В этом году я вижу абсолютную целенаправленность выставки, много новых контактов, посетители сюда пришли с конкретными целями, что очень удобно для нас. Считаем выставку для себя мегауспешной», - отметила Наталия Белянина, коммерческий директор 0+Media.

На единой площадке были представлены все категории лицензирования: персонажи, бренды, спорт, мода, игрушки, товары для дома, средства ухода, продукты питания, канцелярия, подарки, а также – товары и игрушки для новорожденных и малышей, детская одежда и обувь, аксессуары, детская мебель, новогодние игрушки, товары для школы и хобби, книги, развивающие игры, товары для активного отдыха, электронная и мультимедийная продукция – весь спектр индустрии для детей в 12 товарных группах.

В рамках общей экспозиции Licensing World Russia и KIDS RUSSIA свои лицензии, новые бренды, лучшую продукцию и услуги представила 221 компания из 11 стран мира. Общее число посетителей выставки за 3 дня составило 11396 человек, из них уникальных посетителей Licensing World Russia – 1302.

Экспозицию Licensing World Russia представили 35 компаний из России, Китая, Италии и Южной Кореи. Среди экспонентов: Nickelodeon Viacom Consumer Products, PULLMAN Licensing, Melnitsa, 0+ Plus Media, Brand Extensions Russia, brand4rent, CLS, LINGDONG, Marmarussia, Plus Licens, Rainbow,  ROI VISUAL, Ассоциация Анимационного Кино, Фиксики (Аэроплан, ЗАО), Wizart Animation, Задорин Интертеймент, Кидз Энтертейнмент, Анимационная киностудия «КиноАтис», КроссВэй, ЛА «Хорошие бренды», МАНГУСТИН, Маша и Медведь, Мегалайсенз, Олимпийский комитет России, PlayCom, ГК «РИКИ», Киностудия «Союзмультфильм», СТС Медиа, Фунтик Энтертейнмент, Хоум энд Хаус Продуктс и другие.

Сообщает пресс-служба Licensing World Russia