Компания «Симбат» и CLS Media, эксклюзивный представитель на территории России и стран СНГ бренда «Врумиз» (Vroomiz), объявляют о заключении лицензионного соглашения, в рамках которого на российском рынке появится линейка игрушек этого бренда. Выпуск товаров «Симбат» начнет с конструкторов из пластмассы.
Юлия Скрипченко, директор по маркетингу CLS Media: «Врумиз» широко шагает по стране, наращивая свою лояльную аудиторию. Телеканалы регулярно включают в свою программную сетку мультсериал, а к лицензионной программе бренда подключаются все новые лицензиаты. Мы рады, что «Симбат» станет еще одним крупным лицензиатом «Врумиз» в товарной категории игрушек и расширит присутствие бренда на полках в торговых сетях».
«Симбат» – одна из самых крупнейших компаний, успешно работающая на рынке оптовой продажи игрушек с 1995 года. сегодня «Симбат» занимает лидирующие позиции на рынке игрушки и предлагает своим клиентам более 15 000 наименований товаров для детей и новорожденных, а также товары для спорта и активного отдыха.
Первые конструкторы на полках появятся в 2016 году.
Во 2-м полугодии 2016 года при большой медийной поддержке состоится премьера 3-го сезона мультсериала «Врумиз».
Сообщает пресс-служба компании CLS Media