r_arrow

Компания Nickelodeon Viacom Consumer Products на выставке Licensing World Russia

10 марта 2016 г. 3:00
img

Компания Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP) в третий раз приняла участие в выставке Licensing World Russia и выступила генеральным партнером мероприятия совместно со своим новым лицензионным агентом Pullman Licensing.

Одним из ключевых событий в рамках деловой программы выставки стала презентация Nickelodeon Viacom Consumer Products, на которой топ-менеджмент представил планы компании на 2016 и 2017 годы, а также обновленное портфолио брендов. Кроме того, стали известны и детали долгожданной кинопремьеры – полнометражной картины «Черепашки-ниндзя 2».

Презентацию открыла главный редактор телеканалов Viacom, руководитель каналов детского и семейного вещания Nickelodeon, Nick Jr., Nickelodeon HD Мария Косарева, которая рассказала гостям о премьерах телеканалов и подходе компании к поддержке контента. Недавно в эфире Nickelodeon состоялась премьера двух новых анимационных сериалов: «Вспыш и чудо-машинки» (0+) и «Шиммер и Шайн» (0+). Анимационный сериал «Вспыш и чудо-машинки» ориентирован на мальчиков дошкольного возраста, он погружает их в мир науки и техники. Сериал впервые был показан на телеканале Nickelodeon в апреле 2015 года, а с января 2016 года также транслируется на телеканале «Карусель». Сериал «Шиммер и Шайн», в свою очередь, нацелен на аудиторию девочек дошкольного возраста и развивает эмоциональный интеллект и коммуникативные навыки детей. Премьера состоялась на телеканале Nickelodeon в 2015 году, на 2016 год запланирован выход второго сезона популярного сериала.

 Мария также отметила, что Nickelodeon продолжает уделять большое внимание проведению интерактивных проектов: игр, конкурсов и специальных мероприятий, поддерживающих высокий интерес к популярным героям и шоу Nickelodeon. Так, например, в преддверии Международного женского дня был запущен весенний выпуск интерактивного проекта для дошкольников и их родителей «Растем и познаем мир с Дашей», посвященный кулинарии и помогающий ребенку освоить ключевые повседневные навыки, превратив обучение в веселую игру. Создавать интересный контент для всех возрастных сегментов детской аудитории компании помогают собственные исследования, которые Viacom проводит регулярно.

Петя Тончева (Petia Toncheva), директор Nickelodeon Viacom Consumer Products по лицензированию в России, СНГ и странах Балтии, рассказала гостям презентации о ближайших планах по работе с брендами. Кроме того, она объявила об открытии лицензионных программ по сериалам телеканала Nickelodeon «Вспыш и чудо-машинки» и «Шиммер и Шайн», в рамках которых планируется выпуск лицензионной продукции. Старт программы по бренду «Вспыш и чудо-машинки» в России запланирован уже в этом году, и она будет сопровождаться масштабными маркетинговыми акциями на локальном рынке, включая продвижение в эфире, онлайн и промо кампании в ведущих розничных сетях. Запуск лицензионной программы бренда «Шиммер и Шайн» состоится в 2017 году. Мастер-лицензиатом по выпуску игрушек под этими двумя брендами является компания Mattel.

Представители компании поделились своими успехами и планами по работе с одним из ключевых брендов телеканала Nickelodeon – «Черепашки-ниндзя», который уже давно завоевал популярность зрителей по всему миру. Долгожданная премьера полнометражного фильма «Черепашки-ниндзя 2» в июне 2016 года уже сопровождается сильной маркетинговой поддержкой. В прошлом году правообладатель представил первую коллекцию игрушек Half-Shell Heroes («Маленькие герои-черепашки») для дошкольников под брендом «Черепашки-ниндзя», а в магазинах Benetton в России и по всей Европе появилась коллекция детской одежды с храбрыми братьями-черепашками. Кроме того, уже летом этого года в рамках долгосрочного глобального партнерства в продажу по всему миру поступит первая коллекция обуви Dr.Martens, посвященная культовому сериалу .

На презентации были также представлены планы по дальнейшему продвижению бренда анимационного сериала телеканала Nickelodeon «Щенячий патруль», который входит в топ рейтингов узнаваемости и лояльности в России: 82% детей в возрасте до 6 лет, знакомых с сериалом, положительно о нем отзываются (Исследование Kidz Global BrandTrends, Апрель 2015, данные по России). В рамках поддержки этого бренда Nickelodeon Viacom Consumer Products уже заключила несколько сделок на производство продукции с изображением героев сериала с такими компаниями, как «Эгмонт», «Росмэн», «Проф-Пресс», «ОТК», «МФК-профит», Centuria Rus и другими. В планах телеканала Nickelodeon выпуск новых сезонов анимационного сериала «Щенячий патруль», а во второй половине 2016 года ожидается появление новой лицензионной продукции под этим брендом.

Специальным гостем презентации стала руководитель телеканала MTV Россия Яна Чурикова. Она рассказала гостям о новых проектах по бренду MTV, ближайшие из которых – глобальный запуск энергетических напитков, а также новая коллекция обуви Betsy&MTV, дизайнером которой выступит сама Яна Чурикова.

На территории России, СНГ и стран Балтии Nickelodeon Viacom Consumer Products представляет популярные во всем мире бренды «Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «Даша и друзья», «Шиммер и Шайн», «Щенячий патруль», «Вспыш и чудо-машинки», бренд телеканала MTV и анимационного сериала «Южный Парк» (включая отдельных его героев). Компания ведет активную лицензионную деятельность в регионе и планирует продолжить развитие и в этом году.

Сообщает пресс-служба компании Nickelodeon Viacom Consumer Products

some_img

Мероприятия и выставки