На деловой программе выставки Licensing World Russia 2016 состоялась закрытая презентация Pullman Licensing и Roi Visual, на которой компании представили новости лицензии "Робокар Поли".
Существующая всего три года лицензия "Робокар Поли" добилась заметных успехов, которых, в среднем, бренды достигают за десятилетие, отметил менеджер по развитию бренда "Робокар Поли" – Йохан Ким (YoHan Kim).
В мире у бренда сейчас свыше 100 лицензиатов, включая такие известные международные компании, как Bata, LG, Ravensburger, Egmont, Phizer, Pefetti Van Melle и многие другие лидеры рынка во всех продуктовых категориях. В России рост продаж игрушек "Робокар Поли" в 2015 году составил 250%. Компания подсчитала, что у каждого третьего ребенка в России есть игрушка с данным персонажем. Мультсериал «Робокар Поли» привлекателен и для мальчиков, и девочек, и в новом сезоне Лицензиар уделяет особое внимание стиль-гидам для девочек.
В 2016 году на телеэкраны выходит новый сезон сериала, команда Pullman Licensing будет проводить маркетинговые активности, направленные на обучение детишек безопасности дорожного движения, а создатели бренда уже работают над полнометражным мультипликационным фильмом о "Робокаре Поли".
Сообщает пресс-слжба компании Pullman Licensing