В ходе крупнейшей российской лицензионной выставки Licensing World Russia 2016 Холдинг СТС Медиа представил посетителям новый детский бренд «Три кота». 2 марта в рамках деловой программы состоялась презентация компании, на которой директор по лицензированию СТС Медиа Ксения Гордиенко рассказала об успешном опыте запуска каналом собственного анимационного проекта «Три кота» и лицензионной программе по нему.
«Три кота» - это собственный анимационный сериал телеканала СТС, созданный при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.
Добрая и увлекательная история о повседневной жизни, отношениях и приключениях трех маленьких любознательных котят - Коржика, Компота и их младшей сестренки Карамельки - выходит в эфир на телеканале СТС по выходным в 9.15.
Премьера мультсериала состоялась в октябре 2015 года, и мультфильм сразу завоевал популярность юных зрителей телеканала. К концу 2016 года будет готово 26 серий продолжительностью 5 минут, в 2017 – 52 серии.
Создавая мультсериал, студия оценила порядка 30 анимационных проектов, и в результате создала контент, который отвечает ценностям и интересам детей и гармонично сочетает в себе приключенческую составляющую, познавательный элемент и психологический аспект обучения. Мультфильм одобряют родители, кроме того он соответствует ценностям канала СТС - солнечность, семейность, юмор. Подход оправдал себя: уже сейчас доля сериала выше средней доли всего детского утреннего слота СТС в период трансляции. В Феврале 2016 запущен собственный канал Три кота на YouTube, кроме трансляции самого мультсериала на YouTube будут выходит уроки творчества, уроки лепки и рисования с участием персонажей мультфильма.
Программа продвижения проекта включает интеграцию героев в городские и детские праздники и проведение конкурсов, викторин и мастер-классов на всей территории России. Часть из активностей уже была проведена в конце 2015 - начале 2016 года. Также на 2016 год запланированы PR-публикации в целевых СМИ и активное продвижение бренда в интернете.
Бренд «Три кота» уже доступен для лицензирования во всех товарных категориях на ЦА: Дети 2-5 лет. В пуле лицензиатов на сегодняшний день такие компании как "Эксмо" (раскраски сборники наклеек, развивающие книги), "Симбат" (плюшевые игрушки), "Академия групп" (канцелярия, сумки, рюкзаки) и издательство АСТ (ежемесячный журнал). Часть продукции поступила в продажу в январе, следующие выпуски состоятся в мае, августе и сентябре этого года.
Сообщает СТС Медиа