Группа Компаний «Рики» и Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» опубликовало годовой отчет, посвященный активностям бренда «Смешарики» в 2015 году.
Документ раскрывает главные новости лицензиатов агентства «Мармелад Медиа» и информацию о международных сделках; рассказывает о франшизе, включающей в себя три полнометражных картины о Смешариках; освещает партнерские программы бренда «Смешарики» за прошедший год (в том числе, открытие уникальной игровой зоны «Смешарики» в ДЛТ, торгово-развлекательных зон в сети «К-РУОКА и др), сотрудничество «Смешариков» с организаторами крупнейших культурных мероприятий и событий для детской и семейной аудитории (включая Metro Family Day, фестивали «Поколение Next» и «Дикая мята»), благотворительные инициативы, медиа-присутствие и участие в B2B-мероприятиях.