«СТС Медиа», ведущий контентный холдинг России, и «Магнит», крупнейшая розничная сеть страны, объявляют о запуске очередной программы лояльности, теперь уже под брендом сериала «Воронины».
С 1 февраля 2016 года программа стартует в более чем 3 000 магазинов «Магнит» формата «у дома» по всей стране (список торговых точек, участвующих в акции доступен на сайте www.magnit.ru).
Совершая покупки с 1 февраля по 12 июня 2016 года, клиенты сети «Магнит», будут получать наклейки, которые затем смогут обменять на столовые приборы фирмы Thomas бесплатно или приобрести их со значительной скидкой. В рамках кампании также будет действовать специальный промо-сайт www.thomasmagnit.ru, где можно ознакомиться с условиями акции и принять участие в дополнительных конкурсах.
Реализацию программы осуществляет крупнейшая международная компания TCC, лидер в своей сфере.
Запуск программы лояльности совпадет с премьерой нового сезона сериала «Воронины» на канале СТС, которая состоится 1 февраля 2016 года.
Ксения Гордиенко, Директор по лицензированию «СТС Медиа»: «2015 год показал отличные результаты сотрудничества с «Магнитом». Две программы лояльности, которые прошли под брендом сериала «Кухня», оказались невероятно успешными. Мы рады продолжить взаимодействие с крупнейшей розничной сетью России и в 2016 году вместе с другим, не менее любимым телезрителями, брендом СТС – сериалом «Воронины». Мы уверены, что новый виток сотрудничества будет не менее успешным и ярким и покажет рынку еще один пример успешной синергии медиакомпании и ритейлера».
Слоган «Воронины собирают наклейки вместе с Вами» и персонажи телесериала Вера и Костя Воронины используются в рекламных материалах разных форматов (ценники, постеры, топперы и т.д.) в магазинах сети «Магнит», участвующих в акции.
Вадим Байков, Генеральный директор TCC в России: «Запуск третьей совместной программы лояльности подтверждает популярность проекта в целом. «Воронины» - один из самых известных и успешных брендов на российском телевизионном рынке, зрители любят и знают персонажей сериала, и готовы прислушиваться к их рекомендациям. Убежден, что третий этап программы будет не менее успешным, чем два предыдущих».
Сообщает пресс-служба компании СТС Медиа