The Walt Disney Co. начала искать франчайзи в России в 2013 году. Велись переговоры с ГК «Детский мир» и группой Inventive Retail (бывшая re:Store). Однако, как планировалось, к 2014-ому франчайзинговый партнер так и не был найден. А вот совладельцу компании Ideas4retail, Евгению Бутману, удалось уговорить американцев. Решение о партнерстве было принято в конце 2015 г. Когда состоятся первые открытия, франчайзи пока не сообщают.
По подсчетам консалтинговой компании DNA Realty, инвестиции в 200 торговых точек площадью до 150 м² составят порядка 300 млн. рублей. Учитывая опыт Мамута и Бутмана, найти качественные площадки в московских ТЦ с хорошим трафиком не будет проблемой.
За прошлый финансовый год выручка корпорации Walt Disney составила $52,5 млрд., из них $1,6 млрд. получено с розничного направления. Онлайн продажи осуществляются через DisneyStore.com и MarvelStore.com, сайты ориентированы на жителей Восточной Европы и Японии. Развивается и традиционная розница под брендом Disney Store: 220 магазинов открыто в Северной Америке, 74 Disney Store работает – в Европе, 27 – в Японии и один – в Китае.
Проекты Disney Play и Disney Style созданы исключительно для России. The Walt Disney Co. присутствует в нашей стране с 2006 года через дочернюю компанию. Российское представительство занимается кинопрокатом, кинопроизводством, театральными постановками, ведет развлекательный телеканал Disney. Также к деятельности в России относятся: цифровая дистрибьюция, выпуск мобильных приложений, работают развлекательные порталы в Рунете.
Мамут и Бутман развивают детскую розницу по международным франшизам: Mamas & Papas, Imaginarium и Hamleys. Кроме того, бизнесмены создали собственную марку CookHouse.
Сообщает kupi-franshizu.ru