Nickelodeon Viacom Consumer Products представляет первую коллекцию игрушек для дошкольников под брендом «Черепашки-ниндзя», которая представлена на территории Росcии и стран СНГ одним из ведущих российских дистрибьютеров ТД «Гулливер и Ко».Новая линейка Half-Shell Heroes («Маленькие герои-черепашки») состоит из фигурок главных персонажей иих транспортных средств, и показывает мир знаменитых супергероев в детстве.
Выпуск новой коллекциидля детей старше трех лет, которая уже появилась на полках магазинов, отвечает общему мировому тренду по созданию мини-фигурок в коллекциях игрушек от популярных франшиз. В серии Half-Shell Heroes смягчена мимика Черепашек-ниндзя, но герои остаются узнаваемыми. Все игрушки имеют сглаженную форму для обеспечения безопасности ребенка. У Черепашек-ниндзя двигаются ноги, руки и голова, транспортное средство содержит подвижные детали, обладает интересным игровым функционалом. Через игровой процесс игрушка развивает мелкую моторику рук, воображение ребенка, а также представление о добре и зле.
В 2014 году одному из самых узнаваемых брендов телеканала Nickelodeon «Черепашки-ниндзя» исполнилось 30 лет и он до сих пор не теряет своей популярности – узнаваемость бренда в России составляет 95%. Успех вышедшего первого полнометражного фильма в мировом кинопрокате и предстоящая премьера второй его части в июне 2016 годаподдерживаютинтерес к приключениям главных героев.
Лицензионный бренд «Черепашки-ниндзя» активно развивается на российском рынке – совместно со своими лицензиатами Nickelodeon Viacom Consumer Products предлагает потребителям линейки товаров как для подростков, так и для дошкольников. Игрушки, аксессуары, коллекции одежды и товары для дома с героями знаменитой четверки можно найти в крупных магазинах по всей России.
Сообщает пресс-служба компании Nickelodeon Viacom Consumer Products