r_arrow

«СТС Медиа» примет участие в выставке Licensing World Russia 2016

10 декабря 2015 г. 3:00
img

Подготовка к крупнейшей российской лицензионной выставке Licensing World Russia 2016 идет полным ходом. «Вестник» уже рассказывал  о том, как  формируется деловая программа события, из каких пунктов она будет состоять, и какие темы планируется осветить.  А тем временем список участников события пополняется крупнейшими игроками отечественного и зарубежного лицензионного рынка. Сегодня мы с радостью представляем нового участника выставки – Холдинг «СТС Медиа».

«СТС Медиа» – ведущая независимая медиакомпания России. Компания управляет четырьмя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний», «Че» и CTC Love, а также «31 каналом» в Казахстане. 

Осенью 2014 года «СТС Медиа» первой среди российских медиакомпаний вышла на потребительский рынок с широким предложением лицензионных программ.

В их число входят популярные бренды сериалов «Кухня», «Воронины», «Молодежка», «Успеть за 24 часа», а также бренд канала «Домашний». 

В октябре 2015 года «СТС Медиа» запустила свой первый анимационный сериал «Три кота» Это история о повседневной жизни, отношениях и приключениях трех маленьких котят: Коржика, Компота и Карамельки. Мультфильм для самых маленьких телезрителей, девочек и мальчиков 2-5 лет. Этот бренд «СТС Медиа» также выводит на рынок лицензирования детских товаров.

1 по 3 марта 2016 года в КРОКУС ЭКСПО в ходе выставки Licensing World Russia «СТС Медиа» представит свой стенд с самыми яркими новинками предстоящего сезона.   О том, какие товарные категории сегодня открыты для лицензирования, на каких условиях правообладатель сотрудничает с лицензиатами, а также какую поддержку компания оказывает своим партнерам, вы сможете узнать, пообщавшись лично с представителями компании «СТС Медиа»  в ходе выставки Licensing World Russia 2016.

Напомним, что две недели назад свое участие в Licensing World Russia 2016 подтвердил  один из известнейших европейских лицензиаров – компания Rainbow. Специально для читателей Вестника представители лицензионного агентства Мельница и студии Wizart рассказали о том, чем компании планируют удивлять посетителей выставки.

 

Приглашаем вас посетить единственную в России, СНГ и странах Восточной Европы выставку,  посвященную востребованным у потребителей лицензионным брендам. Ведущие правообладатели и агенты, работающие на российском лицензионном рынке, представят на Licensing World Russia 2016 предлагаемые для аренды производителям сегмента FMCG и других категорий товаров народного потребления франшизы из самых разных сегментов:

  •  индустрии развлечений;                       
  •  моды, lifestyle, спортивные, celebrities,
  •  корпоративные бренды,
  •  дизайнерские изображения, объекты искусства и культурного наследия.

Мы ждем Вас с 1 по 3 марта 2016 года в КРОКУС ЭКСПО!  Выставка Licensing World Russia – это то самое место, где популярные бренды, персонажи, образы, герои, образы соединяются с NO NAME продуктами для взаимного успеха лицензиаров и лицензиатов.

Принимайте участие в работе Licensing World Russia 2016! Стройте успешный бизнес с нами! Поддерживайте, устанавливайте эффективные деловые контакты, совершенствуйтесь и обучайтесь с нами!

ВАШ ПРОДУКТ + УЗНАВАЕМЫЙ БРЕНД = ВАШ УЗНАВАЕМЫЙ, УСПЕШНО ПРОДАВАЕМЫЙ ПРОДУКТ!

Обращаем ваше внимание, что для читателей Вестника действуют особые льготные условия по экспонированию на выставке.

Более подробную информацию Вы можете получить в нашем пресс-центре по тел.: +7 (495) 258 80 32, +7 (495) 640 27 76, и по эл. адресу  info@licensingworld.ru