some_img

История о том, как социальная сеть помогла компании Little Airplane запустить франшизу Small Potatoes

Little Airplane Productions занимается разработкой и производством международных телесериалов для дошкольников (им принадлежит создание сериалов The Wonder Pets и 3rd & Bird). В прошлом для продвижения своего контента компания пользовалась исключительно помощью телеканалов, на которых должен был выйти тот или иной сериал.  За несколько недель до выхода сериала в эфир телеканалы запускали их рекламные анонсы. Но для нового сериала Small Potatoes компания приняла решение запустить акцию по продвижению собственными силами, используя исключительно Facebook. Старт промокампании был дан за 6 месяцев до телепремьеры на канале CBeebies.

В группе The Small Potatoes на Facebook на данный момент более 12 тыс. фанатов, количество просмотров превышает 40 тыс. в день. Для сравнения, у хорошо известных в США The Cat in the Hat Knows A Lot About That, Dinosaur Train и Super Why меньше поклонников на Facebook вместе взятых. При этом, сериал The Small Potatoes на момент написания данной статьи еще не вышел в эфир.

Таким образом, сериал заручился поддержкой большого количества поклонников к середине апреля – моменту выхода на CBeebies. Премьера на Disney Junior США еще только впереди (должна состояться также в этом году).

Секретами привлечения к бренду внимания достаточно разборчивой публики Facebook поделился представитель компании Little Airplane Productions.

1)Мы ничего не продаем

Пользователи Facebook всегда чувствуют, если производитель пытается навязать им свой товар, и им это не нравится. Почему? Facebook – зона их личной жизни, поэтому любой чрезмерный маркетинг воспринимается также, как если бы вам позвонили по телефону с предложением купить тот или иной товар. С этой точки зрения хорошая группа в Facebook должна быть сделана таким образом, чтобы пользователь просто захотел вступить в нее.

2)Мы отвечаем на сообщения пользователей

Мы отвечаем на каждое сообщение микроблога в нашей группе. Иногда это всего несколько предложений, иногда – просто забавный смайлик Small Potatoes, чтобы показать, что мы прочитали данный отклик. В результате мы получаем высокий уровень лояльности, который не может создать обычная маркетинговая кампания.

3)Мы доступны пользователям со всего мира

С помощью переводчика Google мы говорим с поклонниками из разных стран на их родном языке, благодаря чему в Индонезии количество наших поклонников ничуть не меньше, чем в Великобритании. При этом мы работаем с теми странами, в которых планируется запуск сериала. При помощи сервиса Facebook Insights мы получаем информацию о точном количестве фанатов в отдельных городах, к примеру, в Бирмингеме, Париже или Куала-Лумпуре, а также об их примерном возрасте. Это информация была очень важной для определения нашего лицензионного плана. Так, мы узнали, что кроме дошкольников и их родителей, наши персонажи симпатичны девочкам-подросткам.

4)Мы стараемся быть креативными

Примерно каждый час мы публикуем новую картинку Small Potatoes, которая раньше никогда не появлялась в сети, а также смешные реплики персонажей. Мы запускаем игры (например, Small Potatoes Story Time, в которой мы даем начало рассказа, а концовку с помощью модераторов должны придумать пользователи).

Несколько месяцев назад от пользователей начали поступать просьбы выложить изображения картошек (с англ. название сериала переводится как «Картошечки»), которые они смогли бы использовать как аватары. Наши художники начали рисовать данные изображения и загружать на нашу страницу. Пользователям очень нравится этот сервис, и многие из них ставят эти картинки на свой аватар.  С нашей стороны это не требует больших усилий, но лояльность публики, при этом, значительно увеличивается.

Каким будет число наших поклонников к моменту выхода сериала на экраны? Нужно просто подождать и посмотреть. В любом случае, задумка с Facebook, которая стоила для нас совсем немного, а принесла столько удовольствия, уже помогла вызвать большой интерес со стороны лицензионных компаний по всему миру. Также благодаря ей премьера нашего сериала на CBeebies стала одной из самых ожидаемых за последнее время.

По данным Global License:

http://www.licensing.biz/blog/55/Using-Facebook-to-launch-your-brand