r_arrow

Российский производитель обуви «Брис-Босфор» стал лицензиатом Disney

10 декабря 2015 г. 0:00
img

Компания «Брис-Босфор» стала новым лицензионным партнером The Walt Disney Company в России. Это первый опыт контрактного сотрудничества Disney с российским производителем обуви.

Соглашение о партнерстве было подписано в октябре 2015 года и будет действовать в течение двух лет с возможностью продления. Лицензионный контракт предполагает выпуск в 2016 году от 50 до 100 тысяч пар детской обуви под торговой маркой Disney. В 2017 году объемы должны вырасти до 100–200 тысяч пар обуви в год.

«Сейчас иностранные компании внимательно изучают возможности размещения заказов на производство товаров легкой промышленности в России: в текущих экономических условиях это стало еще более выгодным. Сотрудничество отечественного производителя с Disney в такой сложной категории, как детская обувь, демонстрирует, что российские предприятия способны выпускать конкурентную, качественную и современную продукцию. Контрактное производство в России в любой категории легкой промышленности может обеспечить дополнительные преимущества: это и реализация большего объема партии за счет возможности более точно планировать заказы, и повышение оборачиваемости запасов», – отметил статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

По оценке Виктора Евтухова, в ближайшие десять лет уровень локализации производства составит до 60%. При этом совокупный эффект от развития локального швейного и обувного производства составит 0,11% ВВП.

Группа компаний «Брис-Босфор» входит в перечень организаций, оказывающих существенное влияние на отрасли промышленности и торговли, утвержденный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в апреле 2015 года. Компания основана в 1994 году, собственное производство обуви под брендом Bris было запущено в 1999 году. Сейчас фабрики компании, расположенные в Москве и Краснодарском крае, выпускают около 20 млн пар обуви в год, при этом полная проектная мощность заводов достигает 50 млн пар обуви ежегодно.

По словам генерального директора «Брис-Босфора» Игоря Зыкова, контракт с Disney стал хорошей возможностью нарастить выпуск детской продукции. Сейчас компания также производит женскую и мужскую обувь. В будущем «Брис-Босфор» рассчитывает, что обувь Disney будет занимать до 30% от общего объема выпускаемой компанией продукции.

Обувь под торговой маркой Disney можно будет купить в специализированных детских магазинах, в торговых точках крупнейших федеральных ритейлеров, в мультибрендовых обувных магазинах и в сетях по продаже одежды и аксессуаров. Ассортимент продукции будет включать домашнюю обувь, зимние и летние коллекции парадной и прогулочной обуви, спортивную обувь для детей и подростков.

Компания Disney активно развивает лицензионную бизнес-модель и является лицензиаром № 1 в России. Для производителей товаров массового спроса Disney предлагает сбалансированный портфель франшиз, который помогает партнерам компании строить долгосрочный стабильный бизнес.

Российский офис компании Disney занимается лицензированием героев Disney, Marvel и Lucasfilm в таких категориях потребительских товаров, как одежда, обувь, игрушки, товары для дома, канцелярия, продукты питания и косметика. Он активно сотрудничает как с иностранными компаниями, так и с российскими производителями и дистрибьюторами. На данный момент у российского представительства около двухсот партнеров-лицензиатов, среди которых есть и признанные лидеры рынка, и молодые развивающиеся компании.

В 2014 году российскими партнерами-лицензиатами было выпущено более 6000 наименований товаров. 

Сообщает портал Минпромторг

Российские новости