r_arrow

Страны Латинской Америки заинтересованы в российском контенте: итоги работы MIPCancun 2015 в Мексике

26 ноября 2015 г. 3:00
img

С 18 по 20 ноября в Канкуне (Мексика) состоялся 2-ой Латиноамериканский телевизионный саммит MIPCancun. Цель саммита – содействие сотрудничеству между телеканалами из стран Латинской Америки и зарубежными медиакомпаниями, заинтересованными в освоении латиноамериканского телевизионного рынка и продвижении своего контента на данную территорию.

MIPCancun проходит в формате заранее запланированных индивидуальных сейлз-встреч между продавцами и покупателями. Нововведением этого года стала двухдневная программа конференций, в рамках которой была проведена серия мастер-классов и встреч с ведущими специалистами индустрии, а также презентованы новые программы и телефильмы от Kanal D (Турция), Fox International Channels (Колумбия) и Comarex (Мексика).

В саммите приняли участие компании из 40 стран, включая представителей латиноамериканских телеканалов из Мексики, Бразилии, Аргентины, Чили, Перу, Уругвая, Венесуэлы, Панамы, Эквадора, Доминиканской Республики и др., и дистрибьюторов и производителей контента из США, Канады, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Нидерландов, Израиля, Турции, Китая, Южной Кореи, а также России (телевизионная сеть RT и компания Wizart Animation) и Украины (компания Film.ua).

Телеканал RT, который имеет круглосуточное вещание на испанском языке, второй раз подряд принимал участие в MIPCancun. По словам руководителя службы распространения контента Карины Меликян, количество участников значительно увеличилось, было проведено более 30 встреч за два дня.

«По сравнению с прошлым годом рынок вырос более чем в два раза. В рамках мероприятия компании удалось достичь ряда договоренностей с телеканалами Мексики, Уругвая, Боливии, Чили и других стран, в результате которых ожидается значительное расширение зоны присутствия информационного контента RT в эфире каналов Латинской Америки, а также увеличение количества компаний, транслирующих документальные фильмы RT», – отметила Карина Меликян.

Компания Wizart Animation участвовала в саммите впервые. О результатах рынка рассказала директор по международным продажам Катерина Пшеницына: «MIPCancun – новый и очень динамичный рынок, ориентированный на Латинскую Америку. Сюда приехали все мейджоры – латиноамеркианские офисы Disney, Nickelodeon, Discovery Kids, CN, а также крупные и небольшие бесплатные телевизионные каналы, которые обычно не ездят на европейские рынки, поэтому иначе встретиться с ними было бы довольно сложно. Для Wizart этот рынок однозначно был полезен, так как Латинская Америка по-прежнему остается одной из приоритетных территорий. Мы ожидаем, что по результатам MIPCancun расширится география нашего присутствия в регионе, и добавятся такие страны как Мексика, Уругвай, Парагвай, Боливия и другие».

Украинская компания Film.ua также принимала участие в событии в первый раз. По словам Евгения Драчева, менеджера по международной дистрибуции, компания осталась очень довольна рынком. Высоким спросом пользовались анимация, сериал «Нюхач» и фильм российско-украинского производства «Битва за Севастополь» режиссера Сергея Мокрицкого. Наибольший  интерес к проектам Film.ua проявили Мексика, Сальвадор, Аргентина, Бразилия и Боливия.

Организатор саммита: французская компания Reed MIDEM, учредитель крупнейших международных рынков аудиовизуального контента MIPTV и MIPCOM, проходящих с 1963 года в Каннах (Франция).

В следующем году MIPCancun пройдет с 16 по 18 ноября.

Сообщает пресс-служба компании «ЭКСПОКОНТЕНТ»,

официального представителя Reed MIDEM в России и странах СНГ

Мероприятия и выставки