r_arrow

Власти Крыма попросят не использовать бренд «Вежливые люди» в торговле

19 ноября 2015 г. 3:00
img

Использовать бренд "Вежливые люди", появившийся во время референдума, когда полуостров Крым вошел в состав РФ, в коммерческих целях нельзя, считает депутат крымского парламента Валерий Аксенов.

Ранее "Военторг" выпустил коллекцию одежды под брендом "Вежливые люди".

"Мы выйдем с предложением к Министерству обороны РФ, "Военторг" подчиняется ему, и попросим перестать патриотическую тему превращать в коммерцию. Я лично считаю, что это не правильно", — сказал Аксенов журналистам.

Его поддержали и другие депутаты крымского парламента, присутствующие на пресс-конференции.

"Вежливыми людьми" называют подразделения ГРУ, морской пехоты и десантников, которые сыграли ключевое значение в поддержании мира во время воссоединения Крыма с РФ. Республика Крым и Севастополь стали российскими регионами по итогам референдума 16 марта 2014 года, где более 90% участников проголосовали за выход из состава Украины и воссоединение с Россией.

Сообщает портал PrimMarketing.ru

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.