Оргкомитет Licensing World Russia начал активную работу по формированию деловой программы выставки, которая состоится в Москве с 1 по 3 марта 2016 года. Особое внимание планируется уделить обучающей секции «Азбука лицензирования» и аналитической сессии, в ходе которой будут озвучены новейшие данные по исследованиям рынка лицензионных товаров. Уже известно, что результатами своих мониторингов с участниками выставки поделятся такие компании, как NPD Group и Sinovate Comcon. Отдельную презентацию собственного исследования сделает и Вестник лицензионного рынка.
Для правильной организации работы с брендами лицензиатам и ритейлерам крайне важно знать и постоянно отслеживать предпочтения покупателей и востребованность товаров в рознице. Учитывая это, аналитические исследования лицензионного рынка приобретают первостепенное значение для всех игроков рынка. Благодаря им лицензиаты могут оценить свои маркетинговые усилия, а представители розницы проанализировать рынок, сделать прогнозы и определить направление развития. На сегодня в России такие уникальные данные предоставляет лишь несколько компаний. Исследованиями потребительского поведения занимаются NPD Group и Sinovate Comcon, а розничные мониторинги на регулярной основе проводит Вестник лицензионного рынка. Весной будущего года все ведущие аналитики рынка лицензирования брендов представят свои исследования на одной площадке - в ходе деловой программы выставки Licensing World Russia.
Однако бизнес-программа выставки будет ориентирована не только на профессионалов лицензирования. Азбука лицензирования – специально организованная сессия для начинающих игроков лицензионного бизнеса. Ведущие эксперты рынка помогут сориентироваться в мире лицензирования брендов, терминологии и основных принципах работы. Спикеры поделятся секретами и основными правилами работы с лицензиями в условиях российского рынка, приведут примеры успешных проектов и, что самое главное, ответят на ваши вопросы, а также дадут рекомендации по работе с брендами именно для вашего проекта.
Вот только некоторые из тем, которые будут затронуты в ходе сессии «Азбука лицензирования» на выставке Licensing World Russia 2016:
Если у вас есть какие-либо вопросы или актуальные, на ваш взгляд, темы для освещения на деловой программе, пожалуйста, присылайте их либо в редакцию Вестника, либо организаторам выставки Licensing World Russia 2016.
Приглашаем вас посетить единственную в России, СНГ и странах Восточной Европы выставку, посвященную востребованным у потребителей лицензионным брендам. Ведущие правообладатели и агенты, работающие на российском лицензионном рынке, представят на Licensing World Russia 2016 предлагаемые для аренды производителям сегмента FMCG и других категорий товаров народного потребления франшизы из самых разных сегментов:
Мы ждем Вас с 1 по 3 марта 2016 года в КРОКУС ЭКСПО! Выставка Licensing World Russia – это то самое место, где популярные бренды, персонажи, образы, герои, образы соединяются с NO NAME продуктами для взаимного успеха лицензиаров и лицензиатов.
Принимайте участие в работе Licensing World Russia 2016! Стройте успешный бизнес с нами! Поддерживайте, устанавливайте эффективные деловые контакты, совершенствуйтесь и обучайтесь с нами!
ВАШ ПРОДУКТ + УЗНАВАЕМЫЙ БРЕНД = ВАШ УЗНАВАЕМЫЙ, УСПЕШНО ПРОДАВАЕМЫЙ ПРОДУКТ!
Обращаем ваше внимание, что для читателей Вестника действуют особые льготные условия по экспонированию на выставке.
Более подробную информацию Вы можете получить в нашем пресс-центре по тел.: +7 (495) 258 80 32, +7 (495) 640 27 76, и по эл. адресу info@licensingworld.ru