Совладелец «Свинки Пеппы», ответственная за распространение британская компания eOne теперь владеет контрольным пакетом акции бренда. 70% акций глобального бренда были выкуплены у компании Astley Baker Davies, которая выпустит 52 дополнительные серии мультфильма.
Популярный детский бренд «Свинка Пеппа» с 2007 года находился в долевой собственности. ABD выпустили более 200 эпизодов (6 сезонов) мультфильма, которые транслировались по всему миру, и получили, среди прочих, престижную награду BAFTA в 2005, 2011 и 2012 годах.
Darren Throop, президент и главный исполнительный директор компании Entertainment One: «Свинка Пеппа стала мировым феноменом в своем роде, это результат 10 лет нашей успешной совместной работы с творческим гением Марка Бейкера, Невилля Эстли и Фила Дэвиса. На данный момент, это – бренд №1 для дошкольников в Великобритании, Австралии, Испании, Италии, Мексике и Бразилии».
Ранее eOne выплачивали компании ABD роялти, размер которой за 2014 финансовый год составил £17 миллионов. Выручка по бренду самой компании в прошлом году превысила 1 млрд. долларов США. При этом, Entertainment One ожидает роста этих показателей в следующем году, делая ставку не только на новые рынки и расширение старых, но и на активную работу на территории Соединенных штатов, где серии «Свинки Пеппы» на регулярной основе транслируется по самому популярному детскому ТВ-каналу Nick Jr.
Приобретение контрольного пакета акций бренда «Свинка Пеппа» - лишь один из многих стратегических шагов по развитию компании, которые запланированы eOne на ближайшие пять лет.
Сообщает пресс-служба лицензионного агентства Megalicense