r_arrow

Российские производители лицензионной продукции для детей будут представлены на BLE 2015 в Лондоне

8 октября 2015 г. 3:00
img

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации организует участие правообладателей детских анимационных брендов и российских производителей-лицензиатов товаров для детей на крупнейшей международной выставке по лицензированию Brand Licensing Europe, которая пройдет с 13 по 15 октября 2015 года в Лондоне. На коллективном стенде российских лицензиаров и лицензиатов в сегменте детских товаров будет представлена продукция более чем 30 отечественных компаний.

Коллективная экспозиция и программа визита российской делегации будут организованы Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках интегрированной программы продвижения российских компаний индустрии детских товаров на зарубежных рынках. На выставке Brand Licensing Europe будет представлена продукция таких известных российских лицензиаров детского контента, как ООО «Смешарики», студия анимационного кино «Мельница», ГК «Анимаккорд» (ТМ «Маша и медведь»), анимационная студия Wizart Animation, продюсерская компания «Аэроплан» (бренд «Фиксики»), а также лицензионные детские товары отечественных компаний «Авангард» (продукция для новорожденных), «Аквафор» (детская посуда), «Альфа-Cтудио» (детская косметика), «Десятое королевство» (игры и игрушки), «Неотек» (детская одежда), «Скороход» (детская обувь), «Первые шаги» (спортивное оборудование) и других российских производителей.

Российский «мир детства» на международной выставке представят руководители российских компаний-производителей детских лицензионных товаров, лицензиары и лицензионные агентства, представители отраслевых ассоциаций. В дни работы выставки запланированы рабочие встречи и переговоры с зарубежными компаниями Hasbro, Viacom, Mattel, Copyright Licensing Agency и посещение легендарного магазина игрушек Hamleys.

«Россия является одним из перспективных лицензионных рынков в мире. Можно назвать немало отечественных компаний-лицензиаров, которые предлагают качественную и пользующуюся спросом продукцию. Воодушевляет успешный выход проектов „Фиксики“, „Куми-Куми“ и многих других российских брендов на международный рынок. В этих условиях Министерство промышленности и торговли Российской Федерации ставит перед собой задачу оказывать поддержку не только известным анимационным студиям, которые уже много лет работают в России, но и новым отечественным брендам и компаниям, начинающим осваивать российский и зарубежные рынки», – отмечает директор департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга России Денис Пак.

В рамках деловой программы выставки состоится круглый стол «Лицензионный рынок детских товаров России: динамика и перспективы международного сотрудничества». Ведущие эксперты отрасли обсудят современное состояние рынка лицензионных услуг, а также ключевые проблемы, касающиеся процессов и объектов лицензирования в России и за рубежом. В дискуссии примут участие представители Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, российские и международные производители. Российские компании отрасли во главе с Минпромторгом России также смогут посетить мероприятия деловой программы выставки Brand Licensing Europe для того, чтобы узнать основные тренды и познакомиться с новинками европейского рынка лицензирования.

Сообщает пресс-служба Министерства промышленности и торговли Российской Федерации

Российские новости
За рубежом