r_arrow

Российские лицензиары и лицензиаты готовятся к лондонской выставке Brand Licensing Europe

Oct. 1, 2015, midnight
img

Интегрированную программу продвижения российских производителей лицензионной продукции для детей и детских брендов обсудят в Лондоне. 13 октября в столице Великобритании откроется европейская международная выставка Brand Licensing Europe 2015.

В рамках программы продвижения российских производителей детских товаров Минпромторга России деловая миссия объединит правообладателей детского контента и лицензиатов – российских производителей детских товаров. Участники выставки обсудят основные потребности российских производителей, необходимые меры поддержки со стороны Минпромторга.

Международная встреча будет иметь двустороннюю задачу, с одной стороны – донести европейскому рынку информацию об успешных российских лицензиях, в том числе, и телевизионных («купите наши продукты»), с другой стороны, представить аналитику о перспективах развития рынка детских товаров в России («мы расскажем, как с нами работать – приходите в Россию»).

Российская делегация представит на выставке коллективный стенд, организованный Минпромторгом совместно с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров. Зарубежные коллеги познакомятся более чем с 30 ведущими производителями детских товаров-лидеров индустрии из России.

В концепцию деловой миссии также войдут: специальные переговорные сессии, деловой семинар, посвященный российским лицензиям и производителям, обсуждение создания информационной среды вокруг российских лицензий и лицензионной продукции, выездные встречи и круглый стол на тему «Лицензионный рынок детских товаров России: динамика и перспективы развития международного сотрудничества». Со своими докладами выступят: лицензиаты и лицензиары, руководители российских компаний производителей, главы крупнейших иностранных компаний, представители Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.

«Наша компания занимается производством лицензионных фигурок и коллекционных статуэток по отечественным фильмам, мультфильмам, играм. Продукция, которую мы выпускаем, уникальна и представляют собой высокую художественную и коллекционную ценность, – отметил генеральный директор компании PROSTO toys Парвиз Абдуллаев. – Интерес участия в выставке, в первую очередь, вызван тем, что наши отечественные мультгерои набирают популярность на внешних рынках, что, несомненно, приятно. Высокое качество нашей продукции позволяет нам поддерживать востребованность на внутреннем рынке, и считаем, что будет по достоинству оценено за рубежом».

Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров: «Международная часть программы продвижения важная составляющая для планирования дальнейшего развития российских промышленных компаний индустрии детства. Изучение международного опыта, современных трендов, презентация своего промышленного потенциала и обсуждения включения в глобальные технологические цепочки, поможет интеграции в международный рынок Российской детской промышленности».

Свое участие в выставке уже подтвердили такие российские бренды, как: «Маша и Медведь», «Мельница», «Фиксики», «Смешарики» и «Снежная королева». Лицензиатами выступят представители 5 федеральных округов из более чем 15 городов России.

Приглашаем российских производителей (лицензиатов и лицензиаров) присоединиться к деловой миссии.

Сообщает пресс-служба АИДТ

Контактная информация:

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров

Елена Снаговская, специалист по маркетингу

e-mail: b2b@acgi.ru

Мероприятия и выставки