r_arrow

Герои сериалов телеканала Nickelodeon ждут детей на борту S7 Airlines

24 сентября 2015 г. 3:00
img

Nickelodeon Viacom Consumer Products и авиакомпания S7 Airlines впервые предлагают пассажирам авиарейсов развлекательный журнал и ланчбоксы с героями популярных анимационных сериалов телеканала Nickelodeon «Черпашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Даша-путешественница». Кампания проходит при поддержке ТД «Гулливер и Ко», ключевого лицензиата Nickelodeon Viacom Consumer Products.

 До конца декабря 2015 года на всех рейсах S7 Airlines стюардессы будут раздавать детям от трех до десяти лет специальный развлекательный журнал. В нем маленькие пассажиры найдут для себя развлечение по вкусу: от комиксов про Черепашек-ниндзя до занимательных уроков английского языка с Дашей-путешественницей. Более того, пассажиры, время полета которых превышает три часа, смогут получить завтрак, обед или ужин в ярком ланчбоксе с изображением своего любимого героя.

Петя Тончева (PetiaToncheva), директор по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии так прокомментировала партнерство между двумя компаниями: «Это наше новое направление по развитию популярных брендов телеканала Nickelodeon, и мы ценим поддержку и партнерство с одним из крупнейших российских авиаперевозчиков S7 Airlines. В журнале мы совместили развлекательную и образовательную функции, где в роли учителей выступают любимые герои наших телезрителей. Уверена, что журнал подарит детям и родителям хорошее настроение во время полета».

Кампания охватывает все внутренние и международные рейсы авиакомпании «S7 Airlines»: в страны СНГ, Европу, Южную Азию, страны Азиатско-Тихоокеанского региона и на Ближний Восток. Всего для пассажиров подготовлено более 100 тысяч бесплатных экземпляров эксклюзивного развлекательного журнала с популярными анимационными героями Nickelodeon.

Проведенные исследования подтверждают популярность героев Nickelodeon среди детей и подростков, которые хотят быть похожими на этих персонажей, стать такими же умными и уметь добиваться своих целей. Так, 86% детей в возрасте 6-14 лет знают главного героя – Губку Боба Квадратные Штаны, а почти половина из них регулярно смотрят этот анимационный  сериал[1]. 73% российских мам считают Дашу-путешественницу примером для подражания, а каждая вторая мама в России говорит, что Даша помогает ее дочери совершать первые шаги в повседневной жизни[2]. Анимационный сериал «Черепашки-ниндзя», которому в 2014 году  исполнилось 30 лет, также до сих пор не теряет своей популярности –  узнаваемость бренда в России составляет 95%[3].

 

[1] Nickelodeon Brand Tracker W2 2014, Russia Findings

[2] Nickelodeon International Research/SPA Future Thinking – 2013. В исследовании принимали участие респонденты, знакомые с персонажем.

[3] ** Среди мальчиков 10-14 лет - исследование KidsGlobal, октябрь 2013.

Сообщает пресс-служба компании Nickelodeon Viacom Consumer Products

some_img

Российские новости