r_arrow

Опыт лицензирования продуктов питания и товаров для дома. ФК «Зенит»

15 сентября 2015 г. 3:00
img

Ассортимент товаров, выпущенных под брендами спортивных клубов, давно вышел за рамки спортивной атрибутики и сувениров. Более 5 лет ФК «Зенит», один из самых активных в лицензировании российских спортивных клубов, успешно сотрудничает с производителями продуктов питания и товаров для дома.

Первым контрактом в сегменте «Food» для «Зенита» стало соглашение с холдингом «Каравай». В 2009 году производитель выпустил редкий для лицензионного рынка  и тем более для спортивного бренда продукт – хлеб. В течение 5 лет продукт успешно реализовывался в основных сетях Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

some_img

Уже более двух лет печенье в жестяной упаковке, мармелад с натуральным соком и жевательную резинку с символикой ФК «Зенит» производит крупный лицензиат ТМ «Конфитрейд». Часть продукции выпускается с тематическими аксессуарами: для юных болельщиков выходят мыльные пузыри с мармеладом, для фанатов постарше – вентилятор с драже.

some_img

some_imgПродукцию в категории «Снеки» – фисташки, арахис и сухофрукты – под ТМ «Зенит» с 2014 года производит компания «ЭкоПродПак».

В 2014 году бренд подписал соглашение с компанией «Белые росы» на производство кваса. Сеть гипермаркетов «О’кей» проводила ритейл-акцию в поддержку продукта и предлагала владельцам клубных карт специальную цену на данный продукт.

 

some_img

some_imgВ ноябре этого года в сети «Перекресток» стартует акция на йодированную и выварочную соль «Зенит» – ее с 2015 года выпускает компания «Соль Петербурга». Помимо «Перекрестка», товар будет представлен в сетях «Верный», «Великолукский мясокомбинат» и ТК «Лукошко».

В ближайшем будущем в 47 магазинов сети «Море чая» в Петербурге поступит чай «Зенит» от ТД «Рубин». Продукт также будет поддержан акцией в ритейле – она будет проводиться в дни новогодних праздников.

Кроме того, компания happypartner.ru будет производить печенье по индивидуальным заказам поклонников ФК «Зенит». На продукцию можно будет нанести любое изображение, – к примеру,  портрет любимого футболиста или свой собственный, оформленный в стилистике клуба.

И, наконец, в скором времени на прилавки магазинов поступит шоколад от компании «Шокобокс».

Купить выпускаемые товары можно в сетевой и несетевой рознице Санкт-Петербурга и Ленинградской области, фирменных магазинах ФК «Зенит» в Петербурге и интернет-магазине Клуба, осуществляющем доставку по всей России.

Помимо продуктов питания, Клуб активно работает с лицензиатами из смежной для пищевой категории «Товары для дома».

Одноразовую пластиковую посуду для ФК «Зенит» с 2014 года выпускает компания «АВМ-Пластик».

some_img

some_imgsome_imgТермопосуда – стаканы, кружки и термосы – производится по контракту компанией «Проект 111», имеющей большой опыт работы со спортивными брендами, в том числе «Сочи 2014». В апреле и мае лицензиат проводил акцию среди пользователей социальных сетей и разыгрывал билеты на матч «Зенит – Локомотив».

 

Постельное белье под торговой маркой «Зенит» производит компания «Хлопковый край».

some_img

На выставке Household Expo, проходящей с 15 по 17 сентября в «Крокус Экспо», будет представлена компания ENS Group, выпускающая посуду с символикой «Зенита» из стекла и фарфора. Для участников выставки будет организована лотерея с розыгрышем призов.

some_img

some_img

some_img

Несмотря на то, что в категориях «Продукты питания» и «Напитки» бренд заключил ряд сделок, этот сегмент остается самым свободным среди всех товарных категорий «Зенит». Правообладатель будет рад новым партнерам из данных отраслей.

«Вестник лицензионного рынка»

some_img

Российские новости