r_arrow

HeroCraft объявляет о разработке мобильной игры «Смешарики: Легенда о Золотом Драконе»

10 сентября 2015 г. 0:00
img

Компания HeroCraft сообщает о разработке игры «Смешарики: Легенда о Золотом Драконе» по мотивам одноименного полнометражного анимационного фильма СКА «Петербург» и ГК «Рики», российская премьера которого в кинотеатрах состоится 17 марта 2016 года. Мировой релиз игры запланирован на конец 2015 года на платформах iOS и Android.

Игра будет построена на нескольких динамичных мини-играх, объединенных вокруг упрощённого сити-билдера, несложного и понятного детям всех возрастов. Играя в мини-игры и зарабатывая очки, игрок сможет накопить ресурсы на строительство домиков на волшебном острове. Помогая Смешарикам улучшать свои дома и выполняя забавные задания друзей, игрок сможет открыть новые локации и путешествовать по разным уголкам острова, чтобы в итоге подружиться со всеми Смешариками.

Игра по фильму является официальной и создаётся в тесном сотрудничестве с авторами оригинального мультфильма, с использованием стиля фильмов «Смешарики. Новые приключения 3D» и «Смешарики: Легенда о Золотом Драконе». Арт мини-игр стилистически продолжает анимационные локации, что в итоге формирует у игрока ощущение нахождения в одном игровом мире.

Павел Костин, продюсер проекта, комментирует: «"Смешарики" сегодня - это не только отличный мультфильм, но и серьёзный международный бренд, завоевавший сердца зрителей по всему миру. Мы, безусловно, рады возможности принять участие в разработке официальной игры по новым «Смешарикам» и надеемся порадовать хорошей игрой как маленьких игроков, так и их родителей!».

«После успешного сотрудничества по фильму «Смешарики. Начало» мы очень рады возможности вновь поработать с HeroCraft.  Вторая полнометражная картина «Смешарики: Легенда о Золотом Драконе» полна приключений и спецэффектов и создает благодатную почву для разработки игры, от которой будет просто невозможно оторваться! Мы желаем юным геймерам и их родителям удачи в игре и, конечно, с 17 марта 2016 года ждем зрителей в кинотеатрах по всей России!», - отмечает Георгий Головизнин, ведущий бренд-менеджер по российским проектам агентства по управлению правами «Мармелад Медиа».

Сообщает пресс-служба ГК Рики

some_img

Российские новости