r_arrow

Disney готовится заполнить полки магазинов персонажами из "Звездных войн"

27 августа 2015 г. 3:00
img

Для фанатов «Звездных войн» Рождество наступит уже скоро – а именно, 4 сентября, когда игрушки, относящиеся к первому фильму компании Walt Disney Co из серии космических приключений, поступят в продажу.

За три месяца до выхода на экраны фильма «Звездные войны: Пробуждение силы» компания делает ставку на включение этих игрушек в списки подарков, от фигурок Капитана Фазма до бластеров и арбалетов Nerf . Disney 26 августа обнародовала планы мероприятий. Они включают в себя мировую презентацию товаров из «Звездных войн» на YouTube с помощью видео подразделения компании, Maker Studios, а также их представление на канале АВС в программе «Доброе утро, Америка».

Если все пойдет по плану, фанаты, многие из которых будут в костюмах, будут выстраиваться в очереди задолго до того, как какие-либо новые маски Чубакка, световые мечи или вооруженные фигурки C-3PO поступят в продажу. Продукты, созданные по мотивам одной из самых кассовых франшиз в истории, могут помочь индустрии игрушек достичь своего самого высокого роста за более чем десять лет, по данным компании NPD Group Inc. Аналитическая компания прогнозирует, что розничные продажи в отрасли в США увеличатся в этом году на 6,2% до $19,2 млрд.

«Нет ничего более интересного для любителей «Звездных войн», чем оказаться в толпе других фанатов «Звездных войн», - сказал Стив Сансвит, бывший глава по связям с поклонниками в Lucasfilm, которая создала фильм. Сансвит, который руководит некоммерческим музеем Ранчо Оби-Ван, покажет коллекцию памятных вещей из «Звездных войн» в магазине Toys “R” Us, расположенном на Таймс-сквер в Нью-Йорке.

Маэстро маркетинга

Disney, расположенная в городе Бербанк, штат Калифорния, выпускает новый фильм на экраны кинотеатров 18 декабря. Она рекламирует картину практически с момента приобретения Lucasfilm за $4 млрд в декабре 2012 года. Через месяц после этого компания наняла автора «Остаться в живых» Дж. Дж. Абрамса в качестве режиссера. Председатель и главный исполнительный директор Боб Айгер позировал вместе с Чубаккой на фотосетах и размещал фотографии в Instagram, в то время как канал Disney XD выпустил в эфир мультфильм «Звездные войны повстанцев», чтобы представить франшизу детям.

Розничные продажи продуктов «Звездных войн» принесли в 2013 году выручку в размере $2,2 млрд. Это поставило их на шестое место за такими знаковыми брендами, как принцессы Диснея и Hello Kitty компании Sanrio Co. Продажи могут «существенно превысить» этот показатель в этом году, как написал в письме исполнительный редактор Гленн Демби.

«Они действуют как маэстро», сказал Демби о Disney. – «Они руководят оркестром».

В рамках маркетинговой компании, ведущей к «Пятнице силы», 3 сентября сотрудники Maker Studios компании Disney будут обновлять ассортимент каждый час в городах по всему миру с выкладкой обзора на YouTube. На канале ABC в программе «Доброе утро, Америка» будут представлять продукты на телевидении и в интернете. Это все будет подготовкой к открытию магазинов в полночь.

Расширение отделов в магазинах

«Это объединение технологий, социальных медиа и продуктов», - сказал Джош Сильверман, который возглавляет подразделение лицензирования в секторе потребительских товаров Disney.

Wal-Mart Stores Inc. и Target Corp. будут открыты в полночь. Toy “R” Us Inc., расположенная в Нью-Джерси, выделила вдвое больше пространства для продуктов «Звездных войн» и откроет специальный отдел, который будет работать круглый год.

«Так будет происходить на протяжении всех праздников и после них», - сказал Ричард Барри, директор по мерчандайзингу в Toys “R” Us.

Hasbro Inc., основной производитель игрушек по лицензии Disney, может удвоить выручку от продажи таких продуктов, как фигурки героев, световые мечи и самолеты до $415 млн в этом году, считает Геррик Джонсон, аналитик BMO Capital Markets. Более половины продаж продуктов «Звездных войн» будет относиться к взрослой аудитории, прогнозирует он.

Чем больше, тем лучше

Производитель игрушек, основанный в Потакете, Род-Айленд, отказался от комментариев.

Disney расширила свой ассортимент товаров, посвященных «Звездных войнам» с момента приобретения Lucasfilm, по данным Шона Макгоуэна, аналитика сектора игрушек в компании Oppenheimer & Co. в Нью-Йорке.

В то время как Hasbro продает фигурки, компания из Калифорнии Jakks Pacific Inc. имеет лицензию на производство от 18-дюймовых до 48-дюймовых кукол. Они продаются в розницу по цене от $20 до $100.

«Это принесет компании дополнительную выручку», - сказал Макгоуэн, который рекомендует покупать акции Jakks Pacific.

В конце концов, многое будет зависеть от реакции публики. После того, как продажи игрушек, связанных с ранними фильмами «Звездных войн» не смогли достичь прогнозных показателей, Hasbro в 2003 году заключила более долгосрочное и менее дорогостоящее лицензионное соглашение.

«Все были очень впечатлены, пока не появился Джар Джар Бинкс», - говорит аналитик Макгоуэн, ссылаясь на подвергшийся критике персонаж из фильма 1999 года «Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угроза».

В 2013 году Hasbro согласилась заплатить Disney $225 млн, чтобы расширить свое партнерство до 2020 года и на текущую серию фильмов.

Продажи классических игрушек из «Звездных войн» уже достигли двузначного роста в этом году, по данным NPD. Во втором квартале до июля общий объем продаж игрушек в магазинах Target Corp. вырос на 12%, и ожидается, что «Звездные войны» будут стимулировать рост во второй половине года.

Сообщает протал kursru.com

За рубежом