r_arrow

Успешный старт телеканала «Рыжий»

6 августа 2015 г. 3:00
img

1 июня 2015 года телекомпания «Первый ТВЧ» запустила в эфир новый телеканал «Рыжий» для детей 4-12 лет с особой социальной составляющей - переводом на жестовый язык. По данным TNS аудитория канала за первый месяц достигла 1 491 000 зрителей.

 Несмотря на юный возраст, телеканал «Рыжий» уже успел завоевать симпатии полутора миллионов зрителей. По данным TNS Russia среднесуточное время просмотра в аудитории 4-12 лет составляет 71,6 минут. Для сравнения, этот показатель по четырем крупнейшим в России детским телеканалам в среднем 62,4 минуты. Недаром зрители проводят так много времени у экрана. Эфирная сетка канала на 40% состоит из мультфильмов и анимационных сериалов, около 30% приходится на долю художественных фильмов и детских сериалов. В остальное время транслируются познавательные и развлекательные программы российского и зарубежного производства. В рамках Бэби-часа для малышей 4-6 лет идут российские мультфильмы: «Барбарики», «Машины сказки», «Белка и стрелка», «Фиксики». Первый выпуск мультипликационного блока начинается в 7 утра, когда родители собирают детей в садик. Несколько раз в день можно посмотреть повторы передач. Для ребят постарше  в эфире идут такие популярные проекты, как «Алиса знает, что делать», «Вот как бывает», художественные фильмы «Чудесное приключение Нильса с дикими гусями», «Пиноккио», лучшие волшебные сказки,  полнометражные мультфильмы «Клуб Винкс. Тайна морской бездны», «Джастин и рыцари доблести», популярный цикл про богатырей («Добрыня Никитич и Змей Горыныч», «Илья Муромец и Соловей Разбойник», «Три богатыря на дальних берегах»), а также  фильмы про животных.

На пресс-конференции, посвященной запуску «Рыжего», была отмечена его уникальность и социальная значимость, о чем в СМИ вышло более 70 публикаций. Слоган «Дружи с "Рыжим! призывает быть добрее к окружающим, поэтому по случаю выхода канала в эфир была проведена акция «"Рыжий" исполняет желания». На масштабных городских мероприятиях дети рисовали свои мечты, и авторы лучших по мнению жюри работ получили нарисованное в качестве призов. Телеканал поддерживает тесный контакт с аудиторией с момента запуска. Интерактивные площадки «Рыжего» пользовались особой популярностью на праздничных мероприятиях для всей семьи,  таких так 20-й Фестиваль мороженого, Шестой Кубок телеканала «Охотник и рыболов», Family Day в ЦПКиО имени Кирова - одном из крупнейших парков Санкт-Петербурга. Дети делали аквагрим, рисовали, участвовали в шоу пиратов, играли в гигантский твистер, принимали участие в веселых конкурсах и получали фирменные сувениры.

Благодаря качественному контенту и маркетинговой активности канал «Рыжий» полюбили не только зрители, но и операторы платного телевидения. В адрес ЗАО «Первый ТВЧ» приходит множество положительных отзывов и предложений по совместному продвижению.

Директор по финансам и развитию ООО «Майкроимпульс» Оксана Кислова:

"Мы провели опрос среди абонентов на наших страничках в социальных сетях. В результате оказалось, что более 90% респондентов довольны новым телеканалом «Рыжий». Спустя всего 2 недели после запуска канала, мы получили следующие оценки от телезрителей:

  • «Отлично»                                       60%
  • «Хорошо»                                        33%
  • «Удовлетворительно»                              7%

Зрители часто задавали вопросы, будет ли ретранслироваться «Рыжий» в базовом пакете, потому что детям очень понравились передачи, включенные в сетку вещания. Также выяснилось, что телеканал интересен очень большому возрастному кругу детей, и даже их родителям. 75% зрителей, оставивших свои предложения, пожелания и вопросы, относились к старшей возрастной группе, которая традиционно занимается с детьми. Большинство абонентов отметили познавательную направленность контента. Хочется от нашей компании поблагодарить создателей канала, телекомпанию «Первый ТВЧ» и всех профессионалов, принимающих участие в жизни «Рыжего», пожелать больших успехов, творческих идей и вдохновения, и передать слова поддержки, а также огромное количество позитивных эмоций от наших телезрителей!"

Высокие рейтинги, участие в масштабных мероприятиях с посещаемостью до 150 000 человек и широкое освещение запуска телеканала в СМИ свидетельствуют о его успешном старте. В будущем планируется дальнейшее развитие в сегменте детского телевидения и наращивание аудитории «Рыжего».

Сообщает портал ТВ Дайджест

Читайте также: Опыт лицензирования телекомпании «Первый ТВЧ»

some_img

Российские новости