r_arrow

ГК "ГУД-ФУД" представила детскую линейку снеков под брендом Monster High

16 июля 2015 г. 3:00
img

В июне Группа компаний «ГУД-ФУД» выпустила детскую линейку снеков под брендом Monster High. Компания впервые включила в ассортиментный портфель лицензионный бренд. Главными критериями при выборе торговой марки стала популярность и узнаваемость героев, а также те ценности, которые они несут для своей аудитории.

Monster High - это известный и успешный бренд, хорошо зарекомендовавший себя на российском рынке и показывающий уверенный рост. Бренд активно развивается и имеет хорошую маркетинговую поддержку: выпускаются новые куклы и мультсериалы, проводятся рекламные кампании.

«Под брендом Monster High мы выпустили две линейки: «МонстроХрусты» и «МостроФрукты». В каждой линейке представлено четыре вкуса, а на упаковке изображены самые популярные герои «Школы монстров»: Френки Штейн, Клодин Вульф, Дракулаура и Клео де Нил», - сообщили в пресс-службе компании.

Линейка «МонстроФруктов» представляет собой фруктовое драже - ароматную вишню и сочный ананас в цветной шоколадной глазури. Так же, как и в «МонстроХрустах», шоколадная глазурь имеет свой фруктовый вкус: вишневый, мандариновый, малиновый, банановый и арбузный.

Стоит отметить, что на российском рынке нет аналогичных продуктов в качестве альтернативы традиционному драже.

Сообщает портал unipack.ru

Российские новости