r_arrow

Disney и «Газпром-медиа» интегрировали Печаль, Страх и Радость в контент телеканалов

16 июля 2015 г. 0:00
img

Проект «Кантата» позволяет создавать рекламные кампании в формате «360 градусов», используя ресурсы «Газпром-медиа» – эфирные и тематические телеканалы, digital, радио и печатные СМИ.

В рекламной кампании фильма «Головоломка» было задействовано более 10 телепроектов на пяти телеканалах: «Квартирный вопрос» на НТВ, сериал «Универ», шоу «Дом 2» и «Перезагрузка»  на ТНТ, «Орел и Решка» и «Еда, я люблю тебя!»  на телеканале «Пятница!»,  сериал «Обмани меня» на ТВ-3, эфирное промо на телеканале 2х2 и другие.

Основной идеей спонсорской рекламной кампании  была интеграция главных персонажей фильма «Головоломка» – пяти эмоций, обитающих в сознании девочки Райли (Радости, Печали, Страха, Гнева и Брезгливости) – в телевизионные проекты телеканалов.

Эмоции ведущих и актеров в эфире сопровождались анимированными  вставками персонажей фильма. Например, в шоу «Школа ремонта» герои испытывают Радость, когда они увидели отремонтированную квартиру; в шоу «Еда, я люблю тебя!» ведущего сопровождает Брезгливость, когда он ест жирное блюдо. На анимационном телеканале 2х2 был снят проморолик с сотрудниками канала, которые демонстрируют эмоции из мультфильма: Печаль, Страх и Радость.

По словам Екатерины Веселковой, директора по продажам спонсорской рекламы «Газпром-медиа», для партнера было важно привлечь в кинотеатры широкую аудиторию в возрасте от 12 до 40 лет. За счет разнообразного позиционирования телеканалов и грамотного медиамикс  удалось охватить целевую аудиторию заказчика и привести в кинотеатр семьи.

Анимационный фильм «Головоломка» вышел в прокат 18 июня, и за три недели проката картина собрала в кинотеатрах более 982  миллионов руб.


Сообщает портал AdIndex

Российские новости