Продажи сувениров в честь свадьбы Принца Уильями и Кейт Миддлтон составят, по оценкам британской прессы, $2,8 миллиардов.
Компания QVC, производящая международную версию программы «Магазин на диване», продемонстрировала в день бракосочетания 70 лицензионных товаров, посвященных свадьбе принца Уэльского. Среди них были обручальные кольца ювелирного завода Clogau Gold с гравировкой, вазы Dartington Crystal, а также кольцо Kenneth Jay Lane Princess Sapphire Ring, проданное в количестве 53 тыс. с момента выхода на рынок в ноябре.
Также в числе представленного мерчендайзинга – наборы косметики, трейдинг-карточки Topps, одежда Mizrahi clothing, коллекционные монеты The Royal Mint U.K. и чашки и тарелки Caverswall China.
Издание USA Today сообщило о продаже в американской сети игрушек Toys ‘R’ Us кукол Princess Catherine dolls, которые очень похожи на супругу принца. Baskin-Robbins продает свадебные торты с символикой королевской свадьбы, кондитерская Dunkin’ Donuts – донаты в форме сердца.
Английский павильон Диснейленда во Флориде предлагает копии обручального кольца Кейт, а также футболки, духи и украшения.
В Великобритании можно купить кружки, тарелки, ручки, пепельницы, стопки, закладки для книг, пакеты многоразового использования, а также автомобильные флажки.
“Как одно из самых важных событий современной поп-культуры, свадьба принца Уильяма заинтересовала самый широкий круг людей,» – отметила Джейн Триси, ведущая программы QVC.