r_arrow

Сладкая линейка "Мадагаскар" от компании "Мир Детства"

10 июня 2015 г. 3:00
img

"Мир Детства" - активная, быстро развивающаяся компания, специализирующаяся на продаже кондитерских изделий в России и СНГ. Компания успешно реализует лицензионные проекты. Совместно с киностудией DreamWorks Animation «Мир Детства» разработал линейку сладкой продукции специально для поклонников мультфильма «Мадагаскар». 

Широкий ассортимент вкусов жевательных конфет в яркой брендированной упаковке не оставит маленьких сладкоежек равнодушными, каждый найдет своего любимого героя! 

Сообщает пресс-служба агентства ELC

some_img

Российские новости
6 августа 2025 г. 15:21

Партнерство брендов со спортсменами – это выгодная маркетинговая стратегия. Знаменитости нередко оказываются втянутыми в неприятные истории и скандалы, становящиеся достоянием общественности. Это автоматически влияет на бренд, который эта знаменитость представляет. В то же время спортсмены более внимательно относятся к своему образу, поскольку репутация относится не только к ним лично, но и к их команде и даже стране. Заключив соглашение со звездой спорта, бренд минимизирует имиджевые риски из-за поступков селебрити. Еще один аргумент – большая фанатская база. Фанаты воспринимают своего кумира как безусловный авторитет, эталон стиля и образец поведения. Они готовы приобретать не только билеты на спортивные мероприятия, но и товары компаний, чьими представителями являются их спортивные кумиры. Рассказываем о восьми спортсменах, чьи имена навсегда вписаны в историю мирового маркетинга.