r_arrow

Тотальная «Черепахомания»: Nickelodeon Viacom Consumer Products и ТД «Гулливер и Ко» проводят федеральную акцию для покупателей игрушек «Черепашки-Ниндзя»

28 мая 2015 г. 3:00
img

С 29 мая по 28 июня 2015 года каждый покупатель игрушек из коллекции «Черепашки-Ниндзя» сможет выиграть специальный приз - билет в кинотеатр «Люксор» на любимые фильмы или доступ в онлайн кинотеатр. «Черепахомания» - очередная крупная акция федерального масштаба, которую Nickelodeon Viacom Consumer Products проводит в России для поддержки своей лицензионной продукции,  совместно с лицензиатом, ТД «Гулливер», одним из крупнейших дистрибьюторов детских товаров в России.

Акция проходит в крупных торговых сетях «Детский Мир», «Карусель» и онлайн мегамаркете Ozon.ru. Игрушки «Черепашки-Ниндзя», участвующие в акции, будут отмечены специальным стикером. Чтобы претендовать на приз, необходимо приобрести одну из данных игрушек, найти на упаковке промостикер, стереть с него защитный слой и зарегистрировать код на сайте. Каждому пятому покупателю будут подарены билеты в сеть кинотеатров «Люксор» или доступ к контенту онлайн кинотеатра Ivi.ru.

Петя Тончева, директор по лицензированию VIMN в России, отметила: «Наша задача, как лицензиара – обеспечить максимальную поддержку для успешного продвижения на рынке наших лицензий, поэтому мы активно используем подобные маркетинговые инструменты. Акции с призами за покупку поддерживают наших партнеров и позволяют значительно увеличить продажи лицензионных игрушек».

some_img

Проведение совместной акции на лицензионные товары позволит поддержать интерес покупателей к продукции с любимыми героями анимационного сериала Nickelodeon и стимулировать продажи игрушек в период традиционного летнего снижения спроса на детские товары.

Сообщает пресс-служба компании VIMN

some_img

Российские новости